В сервисе Google «Мой бизнес» появилась новая опция
Пользователи сервиса Google «Мой бизнес» теперь смогут заранее устанавливать режим работы предприятия в праздничные дни.
Facebook тестирует собственную торговую площадку Local Market
Facebook начал тестирование собственной торговой площадки Local Market. Пока функция работает нестабильно и доступ к ней имеет лишь небольшое количество пользователей соцсети. Но у самой компании большие планы относительно новой опции.
Рекламный функционал Facebook пополнился новыми опциями таргетинга
Facebook добавил новую опцию в свой рекламный функционал – детализированный таргетинг. Теперь пользователи сервиса смогут «суживать» критерии таргетирования своих объявлений. В частности, рекламодатели могут устанавливать такие показатели, как «Демографические данные», «Интересы», «Модели...
Twitter тестирует новый инструмент аналитики Brand Hub
Brand Hub – новая функция в Twitter, позволяющая брендам получать информацию о том, что говорят о них пользователи сервиса микроблогов. Сейчас инструмент проходит тестирование и его англоязычная версия доступна лишь нескольким крупным рекламодателям.
ВКонтакте тестирует новый инструмент для взаимодействия сообществ с аудиторией
ВКонтакте начала тестирование отправки личных сообщений для групп и сообществ. Руководство соцсети уверено, что новая возможность станет эффективным каналом для взаимодействия компаний и брендов с аудиторией и продвижения в целом.
Отдельная товарная лента, партнёрская программа и ещё несколько важных нововведений в рекламном функционале Facebook
Сразу несколько проектов по расширению возможностей своей рекламной платформы представила соцсеть Facebook. Основные из них – товарная лента в мобильной версии сайта, полноэкранные интерактивные объявления и партнёрская программа для малого бизнеса.
Twitter готовит новый рекламный инструмент
Twitter анонсировал запуск новостного сервиса «Моменты». С помощью этого функционала пользователи смогут отслеживать самые популярные события, обсуждаемые в сети. Подборка самых интересных твитов будет доступна всем пользователям Твиттера, независимо от того, подписаны ли они на авторов,...
Яндекс.Поиск будет понижать в выдаче потенциально опасные сайты
Яндекс в ближайшее время запустит обновлённую версию своего поискового алгоритма. В результате нововведения потенциально опасные для устройств пользователей сайты могут быть существенно понижены в выдаче. Об этом официально сообщили представители компании.
Twitter официально объявил о запуске кнопки «Купить»
Представители популярного сервиса микроблогов Twitter официально объявили о запуске функции покупки товаров прямо из твитов. Сейчас она доступна интернет-продавцам в США, использующим для продвижения любую из трёх платформ электронной коммерции – Bigcommerce, Demandware ил Shopify.
Facebook анонсировала новый рекламный функционал
Представители Facebook рассказали о нововведениях, которые в ближайшем будущем станут доступны пользователям рекламной платформы соцсети. Разработчики компании уже активно трудятся над функционалом.