Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.

На «Одноклассниках» появилась официальная биржа рекламы

На «Одноклассниках» появилась официальная биржа рекламы

Руководство соцсети объявило об официальном запуске биржи рекламы. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Комиссия платформы составляет 30%.

SMS из рекламного объявления – новая услуга для пользователей от Google

SMS из рекламного объявления – новая услуга для пользователей от Google

Google планирует запустить новую функцию, которая, по мнению руководства компании, сделает процесс коммуникации между брендами и пользователями ещё проще и удобнее. Речь идёт о возможности отправлять рекламодателю SMS прямо из объявления в поисковой выдаче. Об этом сообщает издание VentureBeat.

В Android-версии Google AdWords появились новые функции

В Android-версии Google AdWords появились новые функции

На минувшей неделе вышла обновлённая Android-версия приложения компании Google для маркетологов AdWords. Изменения получили следующие разделы сервиса:

Facebook представила платформу частных объявлений Marketplace

Facebook представила платформу частных объявлений Marketplace

Facebook представила новый проект Marketplace, на этот раз направленный на локальное продвижение. Он представляет собой площадку для продажи товаров внутри соцсети Marketplace.