В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг. Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения  – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном  месте.

Как объяснили в компании, новый инструмент даёт возможность настроить таргетинг не только по стране, региону или городу, но и на территории определённых объектов – районов, торговых центров, аэропортов, учебных заведений и т.д.

Функция доступна в сервисе Яндекс.Аудитории. Минимальный радиус для таргетирования  составляет 500 метров, максимальный – 10 км. Создавая сегмент, рекламодатель сможет выбрать одну из трёх категорий посетителей: присутствующих в указанном месте сейчас, посещающих его регулярно, или находившихся здесь конкретное количество дней.

Сегмент формируется системой после того, как она определит не менее 1000 пользователей, соответствующих заданным параметрам. Этот сегмент рекламодатель при желании сможет сохранить в «Аудиториях», а после работать с ним в Директе. 

25 Ноября 2016 473


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.