Стратегия продвижения в Интернет – важный и обязательный шаг

После создания концепции присутствия и маркетинговой и рекламной коммуникации компании в Интернет наступает очень важный момент. Теперь должна быть разработана стратегия продвижения в Интернет, определено направление и примерный маршрут движения к реализации целей и задач бизнеса в Интернет.

К этому моменту уже есть понимание, где компания будет присутствовать в Интернет, какой ее будут видеть пользователи, какую роль она будет играть, что она будет коммуницировать и примерно в каком объеме она будет появляться в тех или иных каналах сети. Разработка стратегии интернет-продвижения включает в себя определение чётких целей и задач по каждому каналу и точных шагов для их реализации. С определением примерных сроков. Этот этап позволяет рабочей группе (и со стороны клиента, и с нашей стороны) понимать, в какой момент что нужно подготовить и в какой момент чего ожидать.

Изначально в стратегию закрадывается определённая гибкость с тем, чтобы потом она могла легко корректироваться. Это связано с известными особенностями среды Интернет – динамичным изменением и развитием, а также с её интерактивностью.

Можно ли пропустить такой этап как разработка стратегии интернет-продвижения?

Безусловно, возможно всё. И путешествовать без карты и навигатора тоже. Но вопрос в том, как можно прийти куда-то, не понимая маршрута, не видя дорог и промежуточных пунктов? Разработка стратегии интернет-продвижения обязательна в случае серьёзного подхода к бизнесу и его приходу или присутствию в Интернет. Мы применяем этот инструмент во всех наших услугах комплексного продвижения. И рекомендуем тем, кто самостоятельно занимается интернет-маркетингом даже в самом маленьком бизнесе, всё-таки создать, пусть небольшую, стратегию продвижения в Интернет. Чтобы не потеряться в этом бескрайнем океане бизнес-возможностей Сети, сделать присутствие в нем максимально эффективным и получить от него желаемые и более чем желаемые, результаты.