Вывод на рынок нового продукта, компании или бизнеса через Интернет

В 2015 году любой старт бизнеса или вывод на рынок продукта, товара, услуги, бренда, компании, проекта невозможно себе представить без поддержки в Интернет. Без использования комплексно этого канала коммуникации с аудиторией, этой бизнес-среды.

Выход на рынок в наше время должен осуществляться в 2-х реальностях одновременно: онлайн и офлайн. Независимо от того, имеет ли продукт прямое отношение к Интернет. Современный представитель наиболее активной и платежеспособной аудитории сегодня ожидает увидеть в Сети лендинг и страницу в социальных сетях даже любимой пекарни. И не просто в сети, а ещё и на смартфоне. Особенно это относится к жителям более или менее крупных городов.

Важно понимать, что Интернет – особая среда

В отличие от других каналов, используемых в маркетинге, Интернет – особенный. Он интерактивный. Очень динамично изменяющийся и развивающийся. А также требующий достаточно глубокого понимания технических основ и принципов функционирования Сети и её составляющих, а также программных компьютерных технологий. И это помимо знания инструментов интернет-маркетинга, психологии и особенностей поведения аудитории в Интернет, которые необходимо постоянно развивать и дополнять, учитывая темп развития этой среды и всего в современном мире.

Как вывести на рынок бизнес через Интернет или начать продвижение продукта на рынок

Стандартных рецептов вывода на рынок в Интернет не существует. Вообще вряд ли можно брать и копировать действия компаний в каком бы то ни было направлении для достижения аналогичного успеха по множествам причин. Хотя бы потому, что между вчера и сегодня уже есть разница. Между условиями, между потребителями, между возможностями, между технологиями прошлого (даже если оно было вчера) и настоящего уже есть разница. И действуют они уже по-разному в конкретной точке пространства и времени. А в Сети все эти причины и разницы становятся ещё более ощутимыми. Естественно, можно и нужно изучать и использовать опыт других. И мы делаем это. Но всегда индивидуально и с большими поправками. И такой подход оправдывает себя при продвижении продукта на рынок, компании или бизнеса.

С чего стоит начать

Многое, в том числе и стратегия продвижения в Интернет при выводе на рынок, зависит от целей и задач. Если вам нужен агрессивный выход и захват рынка – вам нужно будет использовать самые сильные инструменты, понадобится полный комплекс и серьёзный бюджет. Но выход может быть разным. Бизнес может иметь какую-либо онлайн-часть, а может быть и полностью офлайн.

Мы часто помогаем клиентам скорректировать цели, исходя из сопоставления их бизнеса с особенностями Сети. Начинать всегда следует с концепции присутствия в Интернет. Её мы разрабатываем независимо от того, есть ли у компании вообще маркетинговые основы (позиционирование, миссия и т.д.) или нет. Далее следует проработка коммуникации и стратегии продвижения бренда/компании в Интернет. Включая анализ конкурентов. Эти документы создаются во взаимодействии с клиентом, что важно для эффективности всех планируемых шагов.

Результат работ по выводу на рынок через Интернет

Сегодня уже мало кто решается выходить на рынок без профессиональной поддержки. Все знают и видят, что инструментов интернет-маркетинга очень много. Не в каждом случае нужно применять все из них. Каждый стоит использовать по-своему.

Результат напрямую зависит от каждого шага, от знаний, опыта и способностей тех специалистов, которые занимаются выводом на рынок продукта или компании в Интернет.

Наши клиенты с нами работают по 5 – 10 лет с момента старта и имеют надёжного и сильного партнёра в сфере Интернет.

Этапы осуществляемых работ и их стоимость

Стоимость вывода на рынок через Интернет рассчитывается для каждой компании, бизнеса, товара или услуги индивидуально.

Примерная стоимость начального этапа (анализ конкурентов, создание концепции присутствия и коммуникации, разработка стратегии вывода на рынок) составляет 100 000 – 150 000 рублей. Сроки реализации данного этапа – от 2-х до 4-х недель.

  • Анализ конкурентов
  • Создание концепции присутствия
  • Создание коммуникации
  • Разработка стратегии
  • Реализация стратегии (рассчитывается отдельно, выполняется нашей командой или другими исполнителями, возможно консультирование рабочей группы клиента нашими специалистами).