Бюджеты на продвижение и интернет-маркетинг

Если вы читаете эти строки, то об интернет-маркетинге и продвижении в интернет вы знаете не понаслышке. И для вас не секрет, что маркетинг и реклама вообще, и интернет-маркетинг в том числе, съедают немалую часть бюджетов компаний, не давая ожидаемой отдачи.

Правда, интернет-маркетинг, особенно грамотный и честный, значительно дешевле, чем офлайн маркетинговые мероприятия. Но для увеличения эффективности его мероприятий важна именно оптимизация и перераспределение расходов.

Оптимальное расходование средств – признак зрелости бизнеса, его создателей и руководителей. Или необходимая мера во времена кризисов общих, частных, внешних и внутренних. В любом случае, это нормально и желанно.

Основные причины излишних расходов на продвижение в Интернет:

  • недостаточные знания и понимание особенностей среды
  • неверное определение целей и задач продвижения в сети
  • недостаточно полное владение инструментами, в том числе неверное и нецелевое использование инструментов и их комплекса, а также неверно созданные ресурсы (сайты, мобильные версии и приложения)
  • отсутствие знаний в области программирования и технической стороны среды на необходимом уровне
  • отсутствие концепции присутствия, коммуникации и стратегии продвижения
  • неспособность реально оценить компетентность специалистов при подборе рабочей группы и/или компании партнёра в данной сфере

 

Даже после перечисления и осмысления этих причин можно с уверенностью сказать, что любой бюджет можно оптимизировать или сократить. А если провести анализ расходов на Интернет в каждом отдельном случае, то возможность перераспределения, оптимизации и сокращения расходов будет очевидна. И позволит увеличить эффективность интернет-маркетинговых работ.

Интернет консалтинг

Часть наших клиентов для продвижения и других работ в сети предпочитают использовать команду наших специалистов, часть использует для этих целей смешанные рабочие группы из наших специалистов и своих, а часть – создаёт собственные рабочие группы.

В двух последних случаях наши специалисты осуществляют консалтинг по продвижению и в сфере интернет-маркетинга. Как в разовом, так и в регулярном формате, в том числе по оптимизации бюджетов продвижения. Устные консультации подкрепляются в соответствующих документах письменными рекомендациями. В зависимости от особенностей бизнеса клиента, от его интернет-составляющей, от его целей и задач мы предлагаем каждому клиенту свой алгоритм действий в индивидуальном порядке.

Одно из сильных направление нашей деятельности по этой услуге – консалтинг интернет-магазинов. Мы развиваем и продвигаем проекты клиентов в сфере e-commerce, в том числе интернет-магазины и их сети уже более 12-ти лет.

Этапы и стоимость работ по оптимизации бюджетов и консалтингу по продвижению

Оптимизация бюджетов

  • анализ целей, концепции присутствия, коммуникации и активностей компании в сети по всем используемым инструментам
  • анализ расходов по всем используемым инструментам
  • аудит сайтов (в том числе лендингов, мобильных версий и приложений при их наличии)
  • анализ конкурентов
  • по результатам анализа изложение рекомендаций по оптимизации бюджетов (только по перераспределению и/или сокращению расходов по используемым инструментам и рекомендуемые к использованию инструменты)


Полная оптимизация интернет-маркетинговых активностей и консалтинг

  • по желанию и/или необходимости создание по итогам анализа полных рекомендаций по изменениям в концепции присутствия, коммуникации (включая результаты аудита сайтов и т.д.)
  • по желанию и/или необходимости создание стратегии продвижения (включая рекомендации по оптимизации бюджетов продвижения с использованием всех инструментов – SEO, SMM, Рекламы, Агрегаторов, Блогов, Системы лояльности и других)
  • по желанию и/или необходимости личная консультация при встрече
  • по желанию и/или необходимости регулярные консультации рабочей группы клиента по реализации стратегии
  • по желанию и/или необходимости реализация стратегии в рамках услуги "Комплексное продвижение бизнеса в Интернет"

 

Стоимость работ в каждом случае рассчитывается индивидуально в зависимости от бизнеса, от его объёма присутствия в сети, целей, задач, необходимости личных консультаций и т.д. Ниже приведем несколько цифр для ориентира.

Оптимизация бюджетов – от 15 000 рублей

Полная оптимизация интернет-маркетинговых активностей и консалтинг – от 100 000 рублей