Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
Министерство экономического развития предложило унифицировать условия возврата товаров для всех типов покупок – в онлайне и в офлайне. Соответствующий пакет правок, которые ведомство предлагает внести в закон «О защите прав потребителей», уже опубликован на государственном портале проектов нормативных правовых актов.
В документе говорится о запрете на возврат покупок, входящих в перечень товаров длительного пользования, а также товаров из списка непродовольственных товаров, имеющих надлежащее качество. К ним относятся косметика, ювелирные изделия, бытовая химия, книги, мебель, электротехника и т.д.
Общественное обсуждение проекта продлится до 19 декабря текущего года. Поддержка участниками обсуждения данной инициативы Минэкономразвития значительно упростит условия работы ритейлерам, продвигающим товары в интернете.
06 Декабря 2016 | 2305
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.
Instagram тестирует продажу товаров с фотографий
Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.