8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
- 1. Документирование стратегии
По статистике CMI, в США только 37% B2B-маркетологов имею задокументированную стратегию продвижения посредством контента. 41% специалистов, принявших участие в опросе, всю информацию держат в уме.
Документально оформленная стратегия позволяет сделать работу целенаправленной, согласованной и эффективной. В противном случае она приобретает хаотичный характер.
- 2. Увеличение объёма создаваемого контента
Потребление контента увеличивается, и чтобы угнаться за данной тенденцией, компании вынуждены создавать всё больше актуальных материалов. Делать это в будущем году планируют 70% интернет-маркетологов. 25% - планируют поддерживать объёмы 2016 года.
Но эксперты предупреждают, что увеличение контента не должно негативно сказываться на его качестве. Важно создавать материалы, соответствующие маркетинговым целям и обеспечивающие результат.
- 3. Маркетинг влияния
Этот тренд зародился в 2016 году и в будущем его популярность будет расти. Компании ищут для своих продуктов лучших «адвокатов», ориентируясь не только на число подписчиков, но и на соответствие целевой аудитории.
Но в будущем концепция знаменитости будет видоизменяться. Уже сейчас бренды всё чаще предпочитают сотрудничать со звёздами интернета, а известные офлайн-личности – певцы, актёры, спортсмены – постепенно отходят на второй план.
- 4. Персонализация контента
Этот тренд становится всё более важным. Персонализация даёт возможность сделать кампанию максимально релевантной и эффективной. Впрочем, уже сейчас большая часть контента создаётся не для широкого охвата аудитории, а направлена на узкий целевой сегмент. И такой подход, стоит отметить, даёт возможность брендам выделиться на фоне конкурентов.
- 5. Повышение эффективности
Сегодня уже мало просто создавать контент, необходимо делать его ориентированным на достижение цели и обеспечивать ожидаемый ROI. Многие В2В-маркетологи уже уловили этот тренд. В 2017 году таких специалистов станет больше. Также на рынке появятся новые инструменты для измерения эффективности контент-маркетинга.
- 6. Видеоконтент
2016 год ознаменовался настоящим взрывом роста объёмов видеоконтента. В будущем году конкуренция между издателями ещё усилится. Уже сегодня они рассматривают разные способы включения видеоформата в свои контент-маркетинговые стратегии. И это вполне логично, поскольку видео – это эффективный способ повторного использования контента. В 2017 году, скорее всего, бренды будут экспериментировать с ним чаще.
- 7. Исчезающий контент
Даже исчезающий контент может быть эффективным и вовлекающим. Это в 2016 году наглядно продемонстрировал Snapchat. С осторожностью относясь к контенту с «ограниченным сроком жизни» сначала, бренды быстро увидели его потенциал и начали активно использовать в своих стратегиях контент-маркетинга.
- 8. Дополнительная реальность и искусственный интеллект
Виртуальную и дополнительную реальность называть трендом будущего не совсем верно, поскольку они скорее дают возможность компаниям перенести клиентов в будущее. Безусловно, при условии правильного использования данных технологий.
Доказательством того, что пользователи готовы принять их, в 2016 году стал фантастический успех Pokemon Go. И это говорит о том, что маркетологам стоит задуматься о расширении «ассортимента» своего контента новыми типами.
Что касается искусственного интеллекта, то он является одним из главных направлений для Google. А это ясно говорит об актуальности данного тренда. Но если даже в будущем году искусственный интеллект и виртуальная реальность не станут нормой, исследовать их возможности в контент-маркетинге компаниям безусловно стоит.
18 Ноября 2016 | 2457
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.
Instagram тестирует продажу товаров с фотографий
Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.