8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году. Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.   

  1. 1.       Документирование стратегии

По статистике CMI, в США только 37% B2B-маркетологов имею задокументированную стратегию продвижения посредством контента. 41% специалистов, принявших участие в опросе, всю информацию держат в уме.

Документально оформленная стратегия позволяет сделать работу целенаправленной, согласованной и эффективной. В противном случае она приобретает хаотичный характер. 

  1. 2.       Увеличение объёма создаваемого контента

Потребление контента увеличивается, и чтобы угнаться за данной тенденцией, компании вынуждены создавать всё больше актуальных материалов. Делать это в будущем году планируют 70% интернет-маркетологов. 25% - планируют поддерживать объёмы 2016 года.

Но эксперты предупреждают, что увеличение контента не должно негативно сказываться на его качестве. Важно создавать материалы, соответствующие маркетинговым целям и обеспечивающие результат.

  1. 3.       Маркетинг влияния

Этот тренд зародился в 2016 году и в будущем его популярность будет расти. Компании ищут для своих продуктов лучших «адвокатов», ориентируясь не только на число подписчиков, но и на соответствие целевой аудитории.

Но в будущем концепция знаменитости будет видоизменяться. Уже сейчас бренды всё чаще предпочитают сотрудничать со звёздами интернета, а известные офлайн-личности – певцы, актёры, спортсмены – постепенно отходят на второй план.    

  1. 4.       Персонализация контента

Этот тренд становится всё более важным. Персонализация даёт возможность сделать кампанию максимально релевантной и эффективной.  Впрочем, уже сейчас большая часть контента создаётся не для  широкого охвата аудитории, а направлена на узкий целевой сегмент. И такой подход, стоит отметить, даёт возможность брендам выделиться на фоне конкурентов.

  1. 5.       Повышение эффективности

Сегодня уже мало просто создавать контент, необходимо делать его ориентированным на достижение цели и обеспечивать ожидаемый ROI. Многие В2В-маркетологи уже уловили этот тренд. В 2017 году таких специалистов станет больше. Также на рынке появятся новые инструменты для измерения эффективности контент-маркетинга.

  1. 6.       Видеоконтент

2016 год ознаменовался настоящим взрывом роста объёмов видеоконтента. В будущем году конкуренция между издателями ещё усилится. Уже сегодня они рассматривают разные способы включения видеоформата в свои контент-маркетинговые стратегии.  И это вполне логично, поскольку видео – это эффективный способ повторного использования контента. В 2017 году, скорее всего, бренды будут экспериментировать с ним чаще.

  1. 7.       Исчезающий контент

Даже исчезающий контент может быть эффективным и вовлекающим. Это в 2016 году  наглядно продемонстрировал Snapchat. С осторожностью относясь к контенту с «ограниченным сроком жизни» сначала, бренды быстро увидели его потенциал и начали активно использовать в своих стратегиях контент-маркетинга.

  1. 8.       Дополнительная реальность и искусственный интеллект

Виртуальную и дополнительную реальность называть трендом будущего не совсем верно, поскольку они скорее дают возможность компаниям перенести клиентов в будущее. Безусловно, при условии правильного использования данных технологий. 

Доказательством того, что пользователи готовы принять их, в 2016 году стал фантастический успех  Pokemon Go. И это говорит о том, что маркетологам стоит задуматься о расширении «ассортимента» своего контента новыми типами.

Что касается искусственного интеллекта, то он является одним из главных направлений для Google. А это ясно говорит об актуальности данного тренда. Но если даже в будущем году искусственный интеллект и виртуальная реальность не станут нормой, исследовать их возможности в контент-маркетинге компаниям безусловно стоит. 

 

 

 

18 Ноября 2016 425


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.