В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты. В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.

По данным издания vc.ru, разработчики Viber добавили в мессенджер функционал, превращающий сервис в дополнительный канал коммуникаций между брендами и клиентами. Новый инструмент позволит компаниям продвигать продукты, уведомляя покупателей об акциях, распродажах, нововведениях, а также информировать о других событиях. В свою очередь пользователи смогут напрямую обращаться к рекламодателям за консультациями.     

Как именно взаимодействовать с клиентами – «вживую» или посредством «чат-ботов» – компании будут решать самостоятельно. Также Viber откроет брендам возможность интегрировать с бизнес-профилем собственные CRM-системы.

Первыми публичные аккаунты в Viber создали «Яндекс», телеканал The Weather Channel и издание Huffington Post. Сейчас новая возможность доступна всем компаниям, брендам или публичным персонам. Правда для создания публичного аккаунта желающим необходимо обратиться непосредственно к администрации мессенджера. В будущем руководство сервиса обещает сделать эту возможность доступной прямо в приложении.

10 Ноября 2016 448


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Instagram тестирует продажу товаров с фотографий

Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.