Яндекс представил новый аналитический сервис «Аудитории»

Яндекс представил новый аналитический сервис «Аудитории»

Яндекс представил новый сервис для рекламодателей – «Аудитории». Инструмент призван помочь компаниям более детально изучать свою аудиторию, а также охватывать только «нужных» пользователей при продвижении.

Mail.Ru Group начала поддержку нового рекламного формата Canvas

Mail.Ru Group начала поддержку нового рекламного формата Canvas

В Mail.Ru Group началось тестирование рекламного формата Canvas. В компании сообщают, что этот формат позволит в значительной мере лучше представлять бренды, товары и услуги.

Snapchat запускает новые рекламные инструменты и форматы

Snapchat запускает новые рекламные инструменты и форматы

В популярном сервисе для обмена исчезающими сообщениям появилось несколько новых рекламных форматов и дополнительные инструменты.

Яндекс и Facebook обсуждают возможность партнёрства

Яндекс и Facebook обсуждают возможность партнёрства

Яндекс и Facebook обсуждают возможность взаимовыгодного сотрудничества. Сфер, в которых компании могут быть полезны друг другу, достаточно много.

Instagram запускает новые бизнес-инструменты

Instagram запускает новые бизнес-инструменты

Фотохостинг Instagram представил ряд новых инструментов для компаний. Среди них – бизнес-профили, функция преобразования постов в рекламные объявления, статистика по аккаунту. В компании уверены, что новый функционал позволит компаниям существенно повысить эффективность продвижения в Instagram.

Google готовит ряд нововведений в своих рекламных инструментах

Google готовит ряд нововведений в своих рекламных инструментах

Google анонсировала сразу несколько новых функций для рекламодателей, ориентированные на мобильную аудиторию. В частности, компания запускает локальную рекламу в Google Maps и Google.com.

Создана технология обхода блокировщиков онлайн-рекламы

Создана технология обхода блокировщиков онлайн-рекламы

Разработчики польской компании Cloud Technologies создали технологию, позволяющую показывать рекламу пользователям, использующим браузерные блокировщики рекламы.

Facebook запустил новый рекламный видеоформат

Facebook запустил новый рекламный видеоформат

Facebook запустил новый рекламный инструмент – ролики, размещаемые в начале, средине и в конце пользовательских видео, а также между параграфами статей.

В Instagram появятся динамические объявления

В Instagram появятся динамические объявления

Facebook анонсировала запуск динамических объявлений в Instagram. Рекламный функционал Dynamic Ads (прежнее название Dynamic Product Ads) позволит компаниям ближе взаимодействовать с наиболее активными посетителями их сайтов и эффективнее продвигать товары и услуги.

Instagram тестирует «видеокарусель»

Instagram тестирует «видеокарусель»

Фотохостинг Instagram добавил видеоформат в свой рекламный инструмент Carousel ads. После завершения тестирования новинка станет доступна рекламодателям.