Instagram запускает новые бизнес-инструменты
Фотохостинг Instagram представил ряд новых инструментов для компаний. Среди них – бизнес-профили, функция преобразования постов в рекламные объявления, статистика по аккаунту. В компании уверены, что новый функционал позволит компаниям существенно повысить эффективность продвижения в Instagram.
Бизнес-профили
Бесплатный инструмент для аккаунтов брендов. Перевод профилей на новый формат позволит компаниям предоставить своим клиентам доступ к новым каналам связи. В частности, к личным и email-сообщениям, телефонным звонкам и картам проезда. Важный нюанс: возможность перехода на бизнес-профиль будет доступна только компаниям, имеющим публичные страницы в Facebook.
Продвигаемые посты
Продвигаемые публикации позволят брендам охватить аудиторию пользователей, не подписанных на их страницы. Функционал позволит компаниям определять целевую аудиторию для постов (также предусмотрена опция автоматического определения), устанавливать период показа публикации, добавлять в объявления СТА-кнопки.
Статистика
Новый раздел Insights даст владельцам бизнес-аккаунтов доступ к детальной статистике по аудитории и постам. В разделе меню Followers будет возможность отследить активность подписчиков по времени суток, определить возрастной и гендерный состав аудитории, увидеть географию охвата. В подразделе Top Posts можно просмотреть все изображения, размещённые за период 7 или 30 дней, отфильтрованные по количеству просмотров.
Первыми доступ к новым рекламным возможностям в Instagram в ближайшие месяцы получат компании в США, Австралии и Новой Зеландии. В остальных странах запуск инструментов будет произведён до конца текущего года.
02 Июня 2016 | 1780
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.