SMM без проблем
SMM – неотъемлемая часть продвижения вашей компании, сайта, товаров или услуг в Интернет. Само понятие SMM-продвижение (social media marketing) значительно шире, чем продвижение в социальных сетях. Мы оказываем услуги по SMM как только в рамках социальных сетей, так и в большем объеме, включая блоги, микроблоги, социальные сети, форумы, видео-ресурсы и т.д. Клиенты часто ограничиваются социальными сетями, поэтому на них мы и делаем акцент в описании этой услуги.
Для чего SMM-продвижение?
Почему присутствие в социальных сетях – это необходимость? Что такое социальные сети? С одной стороны – это общество, это люди со своими потребностями и интересами, это пользователи, аудитория. С другой – это инструменты для бизнеса со своими возможностями и особенностями. С третьей – это индексируемые и оцениваемые поисковыми системами web-ресурсы. С какой бы стороны вы ни посмотрели на социальные сети, вы увидите, что они являются необходимой неотъемлемой частью продвижения в Интернет товаров, услуг, web-сайтов, проектов, компаний и т.д.
Нужно ли вам продвижение в социальных сетях? Этот вопрос многие задают себе. Ответ – скорее всего, нужно. И вот почему.
- в социальных сетях находится активная, платежеспособная, перспективная аудитория
- соцсети – это естественная среда, она дает возможность живой коммуникации с потребителями, получения их расположения и лояльности
- растить своего потребителя нужно, делать это эффективнее всего можно в социальных сетях
- в настоящее время поиск в сети социализирован и поисковые системы добавляют вес сайтам исходя из наличия у компании собственной страницы в Facebook, Google+, ВКонтакте, твитов в Twitter.
Не становясь участником социальных сетей сегодня, компании упускают своё завтра.
Преимущества продвижения в социальных сетях
Что дает продвижение в социальных сетях? Аудиторию. Интерактивность. Посетителей. Имидж. Лояльность. Узнаваемость. Продажи. Клиентов. Положительное влияние на поисковое продвижение.
Каковы преимущества социальных сетей как инструмента продвижения?
- активность пользователей сети и высокий уровень их доверия друг другу
- возможность сегментирования целевой аудитории в соцсетях по многим критериям
- скорость распространения информации
- наличие реакции аудитории на информацию и события и обратной связи
Огромное преимущество SMM – это его «нерекламный» характер. Ведь интересной информации, рекомендациям, которые размещают друзья, знакомые или эксперты, доверяют.
Важные особенности продвижения в Facebook и ВКонтакте
Особенности продвижения в Facebook, ВКонтакте и др.? Существует несколько важных нюансов, которые нужно учитывать, начиная продвижение в социальных сетях:
- эти ресурсы не стоит использовать в качестве рекламной доски (реклама тоже имеет место быть, но для нее свое время
- бюджет, ее формат и коммуникация должны быть строго адаптированы под этот канал)
- контент имеет большое значение (прислушайтесь к рекомендациям вашего менеджера по SMM продвижению)
- социальные медиа – живая, активная среда (важна оперативность реакций, работа с комментариями и т.д.)
- при работе уместны такие понятия, как базовая аудитория и целевая аудитория (они, как правило, отличаются друг от друга)
- при неправильном использовании инструментов социальных сетей может произойти обратный эффект; преимущества маркетинга в социальных медиа могут быстро превратиться в недостатки, поэтому важно доверить эти работы специалистам.
Этапы работ
Каковы этапы работ?
Первичный (1-3 месяца)
- создание концепции, создание и оформление страниц
- привлечение базовой аудитории
- первичное вовлечение целевой аудитории
Поддержка
- регулярное вовлечение целевой аудитории
- анализ подробный по истечении 3-х месяцев
- корректировка концепции
- поддержка по скорректированной концепции (при необходимости активное вовлечение – конкурсы и др.)
Многие компании в Интернет, как и в оффлайн, злоупотребляют рекламными возможностями социальных сетей. И чем больше и грубее это происходит, тем более ценным становится грамотный современный SMM. Москва, например, – огромный город, в котором рекламы намного больше, чем способен потребить человек. И если ваша аудитория – это жители столицы или других крупных городов, то вам нужен грамотный SMM.
SMM и SMO, в чем разница?
SMM, как мы уже писали, – это social media marketing, маркетинг в социальных медиа. SMO – это оптимизация сайтов для успешного SMM. Facebook, ВКонтакте и другие социальные медиа обязательно должны быть связаны с сайтом и его контентом. Обеспечение вашего сайта необходимыми элементами (закладками, иконками соц. медиа, «лайками», RSS-агрегаторами и др.), которые связывают контент сайта с социальными сетями и облегчают добавление контента ресурса в социальные медиа, работа с контентом и юзабилити вашего сайта как раз и является оптимизацией сайтов для продвижения в социальных сетях.
Примеры работ
У нас есть различные примеры успешной работы по продвижению в социальных сетях:
- публикации страниц наших клиентов собирают сотни и тысячи лайков
- аудитория страниц наших клиентов – 40-50 тыс. подписчиков Названия компаний наших клиентов и их позиции мы не упоминаем на сайте, но мы можем предоставить вам персонально эту информацию по запросу.
Заказать продвижение в социальных сетях
Как заказать SMM в нашей компании? Заказать продвижение в социальных сетях у нас можно легко и быстро. Заполните заявку, наш специалист оперативно свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы. А ещё лучше – звоните и приезжайте к нам. Мы проконсультируем вас и поможем вам понять, что из SMM нужно именно вам и вашей компании.