Яндекс и Facebook обсуждают возможность партнёрства
Яндекс и Facebook обсуждают возможность взаимовыгодного сотрудничества. Сфер, в которых компании могут быть полезны друг другу, достаточно много.
Как сообщает издание «Ведомости», российский интернет-холдинг и американская социальная сеть ведут переговоры о партнёрстве. Сфер, в которых сотрудничество будет выгодно обеим сторонам, достаточно много. Так, Facebook испытывает затруднения в привлечении российской аудитории из-за высокой популярности отечественных соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а у Яндекса проблемы с продвижением своих сервисов в мобайл. И здесь взаимодействие может существенно улучшить ситуации для обеих компаний.
Ещё одно направление, сотрудничество в котором откроет новые возможности и для Яндекса, и для Facebook – объединение таргетинговых инструментов и обмен данными о пользователях. Это позволит обеим компаниям в разы увеличить охват их рекламных сетей и эффективность продвижения. Кроме того, в случае достижения договорённости, российский холдинг станет единым агентством, работающим с сотнями тысяч средних и мелких рекламодателей из офлайна.
Со своей стороны Facebook заинтересована в локальных сервисах таких направлений, как заказ такси, бронирование отелей, продажа билетов, заказ столиков в ресторанах и т.д. В портфеле Яндекса таких площадок достаточно много – «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афиша» и т.д. На данном этапе переговоров компании обсуждают варианты предоставления пользователям соцсети тех или иных эксклюзивных условий.В частности, скидки для клиентов «Яндекс.Такси» и бесплатный доступ к «Музыке».
Сейчас обсуждение сотрудничества между Яндексом и Facebook находится на ранней стадии, но если компаниям удастся договориться, в выигрыше останутся все, в том числе российские рекламодатели.
07 Июня 2016 | 1491
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.