Google представил новую аналитику

Google представил новую аналитику

Google приступает к запуску новой платформы для маркетинговой аналитики и комплексной работы с данными – Google Analytics 360 Suite. Это набор инструмент, который поможет компаниям лучше понять потребности и желания своих клиентов и, соответственно, реагировать на них.

IAB рассказала издателям, как противостоять блокировщикам рекламы

IAB рассказала издателям, как противостоять блокировщикам рекламы

Международная рекламная ассоциация представила шесть тактик, позволяющих рекламодателям обходить блокировщиков рекламы и достигать аудитории. Один из вариантов – оплатить попадание в «белый» список эдблокера.

Google тестирует Posts – новый инструмент для брендов

Google тестирует Posts – новый инструмент для брендов

В рекламном функционале Google вскоре может появиться новый инструмент – Posts. Сейчас опция тестируется ограниченным количеством брендов.

Мобильный алгоритм Яндекса будет учитывать ещё один фактор

Мобильный алгоритм Яндекса будет учитывать ещё один фактор

Прошел ровно месяц с момента запуска Яндексом нового мобильного алгоритма. Пока веб-мастера «подгоняли» сайты под требования «Владивостока», компания анонсировала ещё один фактор, который будет влиять на позиции ресурсов в мобильной выдаче – размер шрифта.

Facebook тестирует новый рекламный инструмент Canvas

Facebook тестирует новый рекламный инструмент Canvas

Facebook анонсировал запуск нового формата мобильной рекламы – Canvas (Холст). Инструмент представляет собой интерактивные страницы, загружающиеся в несколько раз быстрее обычных объявлений. В компании не сомневаются, что Canvas станет эффективным инструментом для продвижения брендов, товаров и...

Twitter готовит две новых опции для брендов

Twitter готовит две новых опции для брендов

Функционал Twitter для бизнеса пополнится двумя новыми опциями – возможностью отправлять личные сообщения из твитов и сервисом опроса клиентов.

«Безопасная сделка» – новый сервис Яндекса для сектора В2В

«Безопасная сделка» – новый сервис Яндекса для сектора В2В

Компания Яндекс представила новый сервис – «Безопасная сделка». Он ориентирован на интернет-площадки, в рамках которых пользователи продвигают в Интернете товары и услуги.

Facebook  готовит автосубтитры и новую метрику

Facebook готовит автосубтитры и новую метрику

Facebook анонсировал запуск новых опций в видеорекламе, которые помогут повысить эффективность продвижения в социальной сети. Речь идёт об упрощении процесса добавления субтитров к роликам и предоставлении статистики по просмотрам видео со звуком.

Instagram и ВКонтакте анонсировали новые возможности для рекламодателей

Instagram и ВКонтакте анонсировали новые возможности для рекламодателей

Instagram анонсировал запуск новой функции – счётчика просмотров видео. В первую очередь опция ориентирована на бренды, использующие сервис для продвижения в Интернете. Показатель позволит им анализировать охват аудитории и эффективность рекламного видеоконтента.

Товарные объявления в Google стали эффективнее

Товарные объявления в Google стали эффективнее

Товарные объявления – рекламный инструмент для продвижения в Интернете, запущенный Google в 2014 году, стал эффективнее. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании «Merkle».