Facebook тестирует новый рекламный инструмент Canvas
Facebook анонсировал запуск нового формата мобильной рекламы – Canvas (Холст). Инструмент представляет собой интерактивные страницы, загружающиеся в несколько раз быстрее обычных объявлений. В компании не сомневаются, что Canvas станет эффективным инструментом для продвижения брендов, товаров и услуг в Интернете.
Новая возможность позволит рекламодателям публиковать объявления, которые при клике на них будут раскрываться в полноэкранный режим. Функционал «Холста» поддерживает контент в фото-, видео- и GIF-формате.
В Facebook уверены, что новый инструмент даст возможность рекламодателям максимально широко и детально представлять свои продукты. К тому же, новый рекламный формат будет не только эффектным, но и быстро загружающимся, что особенно важно.
В настоящий момент Canvas находится в режиме тестирования и доступен не всем пользователям. Чтобы получить к нему доступ, необходимо заполнить специальную форму на сайте компании.
02 Марта 2016 | 2117
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.