IAB рассказала издателям, как противостоять блокировщикам рекламы
Международная рекламная ассоциация представила шесть тактик, позволяющих рекламодателям обходить блокировщиков рекламы и достигать аудитории. Один из вариантов – оплатить попадание в «белый» список эдблокера.
В список способов также вошли:
- разделение доходов от рекламы с пользователями;
- встраивание объявлений на сайт даже при запущенном эдблокере – «рекламная перепрошивка».
В целом, составляя список тактик, IAB не стремилась предложить издателям конкретные работающие решения. Цель ассоциации – донести до рекламодателей, по тем или иным причинам пользующихся блокировщиками рекламы, алгоритм взаимодействия с пользователями. И этот принцип они назвали просто – D.E.A.L. (сделка).
Действуя по этому алгоритму, издателям следует:
– Выявить непосредственно попытку блокирования рекламы;
– Установить диалог с пользователем;
– Донести до пользователя смысл обмена, обеспечиваемый благодаря рекламе;
– Предложить пользователю (попросить) изменить своё отношение к трансляции рекламы, тем самым поддерживая справедливый обмен;
– Снять лимит доступа или убрать ограничения в ответ на лояльность пользователя.
Участники IAB в свою очередь получат доступ к бесплатному скрипту, который позволяет определить софт, блокирующий рекламу. Отметим, что уже есть компании, продающие издателям такую информацию.
Используя скрипт, ресурсы смогут перехватывать посетителей и предлагать им выбор – отключить блокировщик и получить доступ к контенту либо покинуть сайт.
Представители ассоциации также предупреждают издателей, что покупка попадания в «белые списки» может спровоцировать посетителей использовать более «принципиальные» блокировщики, не делающие исключений для партнёрских сайтов.
15 Марта 2016 | 1787
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.