IAB рассказала издателям, как противостоять блокировщикам рекламы

IAB рассказала издателям, как противостоять блокировщикам рекламы. Международная рекламная ассоциация представила шесть тактик, позволяющих рекламодателям обходить блокировщиков рекламы и достигать аудитории. Один из вариантов – оплатить попадание в «белый» список эдблокера.

Международная рекламная ассоциация представила шесть тактик, позволяющих рекламодателям обходить блокировщиков рекламы и достигать аудитории. Один из вариантов – оплатить попадание в «белый» список эдблокера.

В список способов также вошли:

- разделение доходов от рекламы с пользователями;

- встраивание объявлений на сайт даже при запущенном эдблокере – «рекламная перепрошивка».

В целом, составляя список тактик, IAB не стремилась предложить издателям конкретные работающие решения. Цель ассоциации – донести до рекламодателей, по тем или иным причинам пользующихся блокировщиками рекламы, алгоритм взаимодействия с пользователями. И этот принцип они назвали просто – D.E.A.L. (сделка).

Действуя по этому алгоритму, издателям следует:

– Выявить непосредственно попытку блокирования рекламы;

– Установить диалог с пользователем;

– Донести до пользователя смысл обмена, обеспечиваемый благодаря рекламе;

– Предложить пользователю (попросить) изменить своё отношение к трансляции рекламы, тем самым поддерживая справедливый обмен;

– Снять лимит доступа или убрать ограничения в ответ на лояльность пользователя.

Участники IAB в свою очередь получат доступ к бесплатному скрипту, который позволяет определить софт, блокирующий рекламу. Отметим, что уже есть компании, продающие издателям такую информацию.

Используя скрипт, ресурсы смогут перехватывать посетителей и предлагать им выбор – отключить блокировщик и получить доступ к контенту либо покинуть сайт.

Представители ассоциации также предупреждают издателей, что покупка попадания в «белые списки» может спровоцировать посетителей использовать более «принципиальные» блокировщики, не делающие исключений для партнёрских сайтов.   

15 Марта 2016 1715


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.