Google представил новую аналитику

Google представил новую аналитику. Google приступает к запуску новой платформы для маркетинговой аналитики и комплексной работы с данными – Google Analytics 360 Suite. Это набор инструмент, который поможет компаниям лучше понять потребности и желания своих клиентов и, соответственно, реагировать на них.

Google приступает к запуску новой платформы для маркетинговой аналитики и комплексной работы с данными – Google Analytics 360 Suite. Это набор инструмент, который поможет компаниям лучше понять потребности и желания своих клиентов и, соответственно, реагировать на них.

Как объяснил Пол Мюре, представитель Google, платформа станет решением по вопросу создания полной картины поведения пользователей. Таким образом, она позволит упростить и сделать эффективнее взаимодействие брендов со своей аудиторией, в частности, продвижение товаров и услуг, донесение информации, презентацию продукции.

При создании платформы было учтено огромное количество отзывов, собранных компанией о своих продуктах для маркетологов. В результате удалось создать набор мощных комплексных решений, объединённых одним интерфейсом и оснащённых возможностью задействовать данные из других сервисов. Другими словами, Google Analytics 360 Suite – это платформа, позволяющая измерять полный цикл.

Из шести представленных в сервисе инструментов четыре являются абсолютно новыми. С их помощью можно легко обмениваться данными с другими задействованными в проекте специалистами.

Google AudienceCenter 360 (бета)  – инструмент для управления данными. Позволит маркетологам глубже понять интересы и потребности покупателей, находить новых клиентов с помощью различных каналов продвижения. В продукт интегрированы возможности поиска Google, DoubleClick и ещё несколько очень полезных функций.

Google Optimize 360 (бета) – инструмент предназначен для персонализации и тестирования веб-сайтов. С его помощью можно предложить пользователям несколько вариантов ресурса, чтобы определить наиболее интересные версии для различных аудиторий.

Google DataStudio 360 (бета) – инструмент для визуализации и анализа данных. Позволяет собирать данные со всех используемых источников и сервисов и интерпретировать их в удобные информационные панели и красивые интерактивные отчёты. Оснащён возможностью обмена данными и сообщениями в режиме реального времени.

 Google TagManager 360 – в основе инструмента лежит популярный менеджер тегов. Даёт возможность быстро получать необходимую информацию посредством анализа фрагментов кода на сайте. Предусмотрена функция работы с API, позволяющая эффективнее организовывать рабочие процессы и собирать точные данные.

Google Analytics 360 – модернизированная версия Google AnalyticsPremium. Функционал сервиса будет расширен в ближайшие месяцы. Продукт станет основным инструментом для глубокого анализа информации о покупателях. Предусмотрена интеграция со всеми рекламными сервисами Google.

Google Attribution 360 – обновлённый вариант Adometry. В продукт внесено несколько кардинальных изменений, в разы увеличивших его в эффективность. Инструмент позволяет оценить рекламные расходы и распределить бюджет. С его помощью маркетологи могут проводить анализ эффективности всех используемых каналов, систем и устройств и определять наиболее успешные стратегии.

Платформа позволяет интегрировать данные от других платформ и поставщиков. Также предусмотрена возможность подключения к основным рекламным продуктам компании – DoubleClick Digital Marketing и Google AdWords. То есть данные аналитики могут моментально применяться в работе, что позволит оперативно повышать релевантность рекламных объявлений для целевых аудиторий. 

В настоящий момент пользователям доступны бета-версии TagManager 360, DataStudio 360, Optimize 360 и AudienceCenter 360. AnalyticsPremium и Adometry будут переименованы в ближайшие месяцы.

18 Марта 2016 930


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.