Google представил новую аналитику
Google приступает к запуску новой платформы для маркетинговой аналитики и комплексной работы с данными – Google Analytics 360 Suite. Это набор инструмент, который поможет компаниям лучше понять потребности и желания своих клиентов и, соответственно, реагировать на них.
Как объяснил Пол Мюре, представитель Google, платформа станет решением по вопросу создания полной картины поведения пользователей. Таким образом, она позволит упростить и сделать эффективнее взаимодействие брендов со своей аудиторией, в частности, продвижение товаров и услуг, донесение информации, презентацию продукции.
При создании платформы было учтено огромное количество отзывов, собранных компанией о своих продуктах для маркетологов. В результате удалось создать набор мощных комплексных решений, объединённых одним интерфейсом и оснащённых возможностью задействовать данные из других сервисов. Другими словами, Google Analytics 360 Suite – это платформа, позволяющая измерять полный цикл.
Из шести представленных в сервисе инструментов четыре являются абсолютно новыми. С их помощью можно легко обмениваться данными с другими задействованными в проекте специалистами.
Google AudienceCenter 360 (бета) – инструмент для управления данными. Позволит маркетологам глубже понять интересы и потребности покупателей, находить новых клиентов с помощью различных каналов продвижения. В продукт интегрированы возможности поиска Google, DoubleClick и ещё несколько очень полезных функций.
Google Optimize 360 (бета) – инструмент предназначен для персонализации и тестирования веб-сайтов. С его помощью можно предложить пользователям несколько вариантов ресурса, чтобы определить наиболее интересные версии для различных аудиторий.
Google DataStudio 360 (бета) – инструмент для визуализации и анализа данных. Позволяет собирать данные со всех используемых источников и сервисов и интерпретировать их в удобные информационные панели и красивые интерактивные отчёты. Оснащён возможностью обмена данными и сообщениями в режиме реального времени.
Google TagManager 360 – в основе инструмента лежит популярный менеджер тегов. Даёт возможность быстро получать необходимую информацию посредством анализа фрагментов кода на сайте. Предусмотрена функция работы с API, позволяющая эффективнее организовывать рабочие процессы и собирать точные данные.
Google Analytics 360 – модернизированная версия Google AnalyticsPremium. Функционал сервиса будет расширен в ближайшие месяцы. Продукт станет основным инструментом для глубокого анализа информации о покупателях. Предусмотрена интеграция со всеми рекламными сервисами Google.
Google Attribution 360 – обновлённый вариант Adometry. В продукт внесено несколько кардинальных изменений, в разы увеличивших его в эффективность. Инструмент позволяет оценить рекламные расходы и распределить бюджет. С его помощью маркетологи могут проводить анализ эффективности всех используемых каналов, систем и устройств и определять наиболее успешные стратегии.
Платформа позволяет интегрировать данные от других платформ и поставщиков. Также предусмотрена возможность подключения к основным рекламным продуктам компании – DoubleClick Digital Marketing и Google AdWords. То есть данные аналитики могут моментально применяться в работе, что позволит оперативно повышать релевантность рекламных объявлений для целевых аудиторий.
В настоящий момент пользователям доступны бета-версии TagManager 360, DataStudio 360, Optimize 360 и AudienceCenter 360. AnalyticsPremium и Adometry будут переименованы в ближайшие месяцы.
18 Марта 2016 | 1830
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.