В сервисе Google «Мой бизнес» появилась новая опция

В сервисе Google «Мой бизнес» появилась новая опция

Пользователи сервиса Google «Мой бизнес» теперь смогут заранее устанавливать режим работы предприятия в праздничные дни.

Facebook тестирует собственную торговую площадку Local Market

Facebook тестирует собственную торговую площадку Local Market

Facebook начал тестирование собственной торговой площадки Local Market. Пока функция работает нестабильно и доступ к ней имеет лишь небольшое количество пользователей соцсети. Но у самой компании большие планы относительно новой опции.

Рекламный функционал Facebook пополнился новыми опциями таргетинга

Рекламный функционал Facebook пополнился новыми опциями таргетинга

Facebook добавил новую опцию в свой рекламный функционал – детализированный таргетинг. Теперь пользователи сервиса смогут «суживать» критерии таргетирования своих объявлений. В частности, рекламодатели могут устанавливать такие показатели, как «Демографические данные», «Интересы», «Модели...

Twitter тестирует новый инструмент аналитики Brand Hub

Twitter тестирует новый инструмент аналитики Brand Hub

Brand Hub – новая функция в Twitter, позволяющая брендам получать информацию о том, что говорят о них пользователи сервиса микроблогов. Сейчас инструмент проходит тестирование и его англоязычная версия доступна лишь нескольким крупным рекламодателям.

ВКонтакте тестирует новый инструмент для взаимодействия сообществ с аудиторией

ВКонтакте тестирует новый инструмент для взаимодействия сообществ с аудиторией

ВКонтакте начала тестирование отправки личных сообщений для групп и сообществ. Руководство соцсети уверено, что новая возможность станет эффективным каналом для взаимодействия компаний и брендов с аудиторией и продвижения в целом.

Отдельная товарная лента, партнёрская программа и ещё несколько важных нововведений в рекламном функционале Facebook

Отдельная товарная лента, партнёрская программа и ещё несколько важных нововведений в рекламном функционале Facebook

Сразу несколько проектов по расширению возможностей своей рекламной платформы представила соцсеть Facebook. Основные из них – товарная лента в мобильной версии сайта, полноэкранные интерактивные объявления и партнёрская программа для малого бизнеса.

Twitter готовит новый рекламный инструмент

Twitter готовит новый рекламный инструмент

Twitter анонсировал запуск новостного сервиса «Моменты». С помощью этого функционала пользователи смогут отслеживать самые популярные события, обсуждаемые в сети. Подборка самых интересных твитов будет доступна всем пользователям Твиттера, независимо от того, подписаны ли они на авторов,...

Яндекс.Поиск будет понижать в выдаче потенциально опасные сайты

Яндекс.Поиск будет понижать в выдаче потенциально опасные сайты

Яндекс в ближайшее время запустит обновлённую версию своего поискового алгоритма. В результате нововведения потенциально опасные для устройств пользователей сайты могут быть существенно понижены в выдаче. Об этом официально сообщили представители компании.

Twitter официально объявил о запуске кнопки «Купить»

Twitter официально объявил о запуске кнопки «Купить»

Представители популярного сервиса микроблогов Twitter официально объявили о запуске функции покупки товаров прямо из твитов. Сейчас она доступна интернет-продавцам в США, использующим для продвижения любую из трёх платформ электронной коммерции – Bigcommerce, Demandware ил Shopify.

Facebook анонсировала новый рекламный функционал

Facebook анонсировала новый рекламный функционал

Представители Facebook рассказали о нововведениях, которые в ближайшем будущем станут доступны пользователям рекламной платформы соцсети. Разработчики компании уже активно трудятся над функционалом.