Facebook анонсировала новый рекламный функционал
Представители Facebook рассказали о нововведениях, которые в ближайшем будущем станут доступны пользователям рекламной платформы соцсети. Разработчики компании уже активно трудятся над функционалом.
Основными нововведениями станут опции покупки видеорекламы и запуск новой метрики. Разработка функционала производится совместно с аналитической компанией Nielsen. Результатом этого сотрудничества станет возможность для рекламодателей объединять расходы на ТВ-рекламу с затратами на видео-рекламу в Facebook.
В свою очередь новая метрика «Total rating point» позволит определять эффективность видеопродвижения в соцсети наряду с кампаниями на ТВ. По словам представителей компании, у маркетологов будет возможность использовать общие TRP-цели для планирования кампаний на телевидении и продвижения в Facebook.
Также соцсеть анонсировала запуск функции опросов в мобильной версии сервиса, возможность создавать объявления с видеороликами в формате «Карусель», а также новые опции назначения ставок для имиджевой рекламы.
29 Сентября 2015 | 1580
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.