В сервисе Google «Мой бизнес» появилась новая опция
Пользователи сервиса Google «Мой бизнес» теперь смогут заранее устанавливать режим работы предприятия в праздничные дни.
Представители Google анонсировали весьма актуальное в предпраздничный сезон нововведение в сервисе «Мой бизнес». Теперь владельцы компаний, использующие этот инструмент для продвижения, смогут заранее устанавливать график работы в выходные дни. Напомним, что прежде внести изменения можно было только в тот день, когда предприятие не работало, а восстановить информацию только на следующий день.
Большинство компаний среднего и малого бизнеса график работ в праздничные дни планируют заранее, поэтому новый функционал инструмента будет как нельзя кстати в этот предновогодний сезон и не только. Опция может быть использована для оповещения о любых временных изменениях в графике работы предприятий. Подробную информацию о том, как внести данные об изменении в режиме работы компании, можно узнать в разделе справка на странице сервиса «Мой бизнес».
09 Ноября 2015 | 1688
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.