Twitter официально объявил о запуске кнопки «Купить»
Представители популярного сервиса микроблогов Twitter официально объявили о запуске функции покупки товаров прямо из твитов. Сейчас она доступна интернет-продавцам в США, использующим для продвижения любую из трёх платформ электронной коммерции – Bigcommerce, Demandware ил Shopify. Как сообщили в компании, новый функционал будет доступен в рекламном сервисе Twitter.
Интернет-магазины могут добавлять ссылки на товары в сообщения, после чего в них появится кнопка «Купить». Чтобы сделать заказ, пользователю понадобится совершить два клика – один непосредственно на кнопку, второй для подтверждения действий. Правда, для начала (однократно) им необходимо будет ввести данные для совершения платежа и адрес доставки.
Запуск нового функционала позволит Twitter существенно увеличить рекламный потенциал соцсети. На этой почве, после сообщения о нововведении, акции компании за сутки выросли в цене более чем на 3,3%. Сейчас стоимость одной акции составляет $26,44.
Ну что ж, нам остаётся лишь ждать, пока новая возможность Twitter станет доступна и российским рекламодателям.
05 Октября 2015 | 1470
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.