Twitter готовит новый рекламный инструмент
Twitter анонсировал запуск новостного сервиса «Моменты». С помощью этого функционала пользователи смогут отслеживать самые популярные события, обсуждаемые в сети. Подборка самых интересных твитов будет доступна всем пользователям Твиттера, независимо от того, подписаны ли они на авторов, опубликовавших их. Размещены записи будут в специальной вкладке «Моменты». Чтобы перейти в неё, пользователю нужно будет кликнуть на иконку с молнией.
Чем это нововведение может быть полезно рекламодателям? На первых порах ничем. Но в перспективе – очень даже. Уже сейчас компания ведёт переговоры с некоторыми брендами о возможности запуска нового рекламного инструмента – продвигаемых моментов. И его тестирование должно начаться в ближайшие недели. Об этом сообщили в пресс-центре Twitter.
В компании уверены, что с помощью «продвигаемых моментов» бренды смогут продвигать себя и свои товары в мультимедийном формате в виде историй. Рекламным твитам будет «выделено» самое заметное место в общих списках и отображаться они будут на протяжении 24 часов.
Как сообщает издание AdWeek, внедрение «продвигаемых моментов» будет происходить постепенно. На первых порах пользователям будет предоставлять лишь один рекламный коммерческий твит при каждом входе в ленту. Спонсируемый контент будет отображаться во всех тематических категориях.
15 Октября 2015 | 1529
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.