Рекламный функционал Facebook пополнился новыми опциями таргетинга
Facebook добавил новую опцию в свой рекламный функционал – детализированный таргетинг. Теперь пользователи сервиса смогут «суживать» критерии таргетирования своих объявлений. В частности, рекламодатели могут устанавливать такие показатели, как «Демографические данные», «Интересы», «Модели поведения».
Запуск новой опции упростил поиск доступных параметров таргетинга при продвижении в Facebook. С её помощью рекламодатели могут исключать из целевой аудитории людей, соответствующих тем или иным характеристикам.
Функционал доступен во вкладке «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг». Установка специальных параметров доступна для каждой категории. С подробным описанием возможностей новых опций можно ознакомиться на странице сервиса Facebookforbusiness.
02 Ноября 2015 | 1578
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.