Twitter тестирует новый инструмент аналитики Brand Hub

Twitter тестирует новый инструмент аналитики Brand Hub. Brand Hub – новая функция в Twitter, позволяющая брендам получать информацию о том, что говорят о них пользователи сервиса микроблогов. Сейчас инструмент проходит тестирование и его англоязычная версия доступна лишь нескольким крупным рекламодателям.

Brand Hub – новая функция в Twitter, позволяющая брендам получать информацию о том, что говорят о них пользователи сервиса микроблогов. Сейчас инструмент проходит тестирование и его англоязычная версия доступна лишь нескольким крупным рекламодателям.

Аналитика социальных медиа – важный аспект интернет-маркетинга. Для определения доли рекламного воздействия, настроений аудитории и прочих социальных сигналов существует множество инструментов, активно используемых крупными брендами. Скоро в их распоряжении появится ещё один – Brand Hub от Twitter. Сейчас функция находится в стадии тестирования. Brand Hub позиционируется компанией как расширение уже имеющегося в Twitter набора аналитических инструментов.

В основе функции лежит метрика TrueVoice, разработанная специально для Brand Hub. Именно она будет показывать рекламодателям, сколько людей в Twitter обсуждают бренд. Метрика измеряет количество показов органических твитов, что позволяет определить, как рекламные кампании в различных каналах отражаются на количестве упоминаний о бренде в Twitter.

Как объяснили в компании, инструмент определяет TrueVoice бренда путём анализа твитов о нём и его конкурентах. Далее вычисляется процент сообщений, касающихся определённого рекламодателя. По умолчанию сервисом анализируются твиты за 7 дней, но, при необходимости, диапазон может быть увеличен до 28 дней.

Brand Hub позволяет также видеть долю показов, приходящихся на твиты с упоминанием конкурентов, и диаграммы трендов, с помощью которых можно сравнить недельные показатели конкретного бренда и его бизнес-оппонентов.

Audience  – ещё одна полезная опция в Brand Hub, демонстрирующая обобщённые данные о пользователях, публикующих сообщения о бренде – местоположение, пол, возраст, сфера занятости, социальный статус, материальное положение и прочее, а также список лидеров мнения. С помощью инструмента можно определить и популярные фразы о бренде, чаще других используемые в твитах. Они будут доступны во вкладке Conversation Details.  

Судя по описанию, функционал Brand Hub действительно может быть полезен рекламодателям, использующим Twitter для продвижения. Ну что ж, дождёмся завершения тестирования, чтобы узнать об этом наверняка.

27 Октября 2015 1607


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.