Отдельная товарная лента, партнёрская программа и ещё несколько важных нововведений в рекламном функционале Facebook
Сразу несколько проектов по расширению возможностей своей рекламной платформы представила соцсеть Facebook. Основные из них – товарная лента в мобильной версии сайта, полноэкранные интерактивные объявления и партнёрская программа для малого бизнеса.
На прошлой неделе представители крупнейшей социальной сети мира сообщили о начале тестирования нового рекламного функционала в мобильной версии платформы – товарной ленты (Shopping Feed). Речь идёт о специальной ленте для пользователей, составленной из рекламных объявлений.
Опция будет доступна в разделе «Избранное». Как объяснили в Facebook, подборка будет персонализированной, то есть составленной с учётом интересов пользователей. «Метками», соответственно, служат лайки, комментарии и перепосты. Представители соцсети также сообщили о планах со временем встроить в товарную ленту поиск по товарам.
Ещё одно объявленное Facebook нововведение – расширение доступа для компаний к полноэкранным интерактивным объявлениям – новому формату мобильной рекламы. Тестирование инструмента проводилось с начала сентября. Судя по всему, оно было успешным, поскольку в компании объявили о его открытии для всех интернет-продавцов.
Напомним, речь идёт об объявлениях, транслируемых в мобильном формате. При нажатии на сообщение пользователю открывается доступ к мультимедийным страницам товаров. А вот кнопки «Купить» в полноэкранных объявлениях пока не будет. Хотя, есть предположения, что это «пока» продлится недолго.
И, наконец, последняя «рекламная» новость от Facebook – компания запустила партнерскую программу для малого бизнеса. Её первыми участниками стали Constant Contact – сервис, предоставляющий услуги в сфере email-маркетинга, и AdRoll – платформа ретаргетинга.
Как объяснили в Facebook, на сегодняшний день доля малого бизнеса составляет всего 5,5% от всего числа рекламодателей, использующих соцсеть для продвижения. При этом в компании уверены, что соцсеть может быть для них весьма полезна. Целью запуска партнёрской программы является предоставление рекламных инструментов, ориентированных на предприятия местного и малого бизнеса.
Планируется, что партнёры программы будут предоставлять решения, разработанные специально для упомянутых рекламодателей, которые также смогут использоваться для рекламных кампаний в Facebook. На первом этапе соцсеть намерена работать с торговыми площадками и платформами по созданию и продвижению веб-сайтов. Со временем число направлений, охватываемых партнёрской программой, будет увеличено.
20 Октября 2015 | 1731
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.