Российские онлайн-магазины могут начать привлекать к ответственности по законам офлайн-торговли

Российские онлайн-магазины могут начать привлекать к ответственности по законам офлайн-торговли

Роспотребнадзор выступил с инициативой уравнять онлайн и офлайн-магазины в плане ответственности за непредоставление покупателям необходимой информации о товарах и продавцах. В качестве наказания – блокировать сайты интернет-магазинов и агрегаторов-нарушителей.

Twitter запустил Ads companion

Twitter запустил Ads companion

Продвижение в Twitter стало удобнее. Компания запустила новый инструмент Ads companion, с помощью которого можно управлять кампаниями с мобильных устройств. Опция доступна всем рекламодателям.

В Facebook появится видеореклама нового формата

В Facebook появится видеореклама нового формата

Facebook намерена увеличить монетизацию видеосоставляющей контента соцсети с помощью рекламных роликов, создаваемых по телевизионной модели.

Google AdWords снизил «чувствительность» баннеров в мобильной рекламе

Google AdWords снизил «чувствительность» баннеров в мобильной рекламе

Разработчики Google AdWords «залатали дыру» в функции показа баннеров на мобильных устройствах, через которую «вытекали» деньги рекламодателей

Обновлённая Яндекс.Метрика: новые возможности порадуют маркетологов

Обновлённая Яндекс.Метрика: новые возможности порадуют маркетологов

22 июня Яндекс официально объявил о запуске обновлённой версии своей аналитической системы «Метрика». Согласно отчётам компании, разработчики сервиса провели титаническую работу и представили пользователям мегафункциональный инструмент для интернет-маркетинга.

Google AdWords перейдёт на обновленные URL

Google AdWords перейдёт на обновленные URL

Google официально объявил о полном переходе сервиса AdWords на обновлённые URL. Нововведение вступает в силу 1 июля. До этого времени все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на новые указатели размещения сайтов.

Facebook вводит новый фактор в алгоритм формирования новостных лент

Facebook вводит новый фактор в алгоритм формирования новостных лент

До сегодняшнего дня одним из главных показателей эффективности SMM в Facebook являлось количество лайков, собранных постами. Однако маркетологи уже давно выказывают сомнения в объективности данной системы оценки.

В YouTube можно будет покупать прямо из видеороликов

В YouTube можно будет покупать прямо из видеороликов

Google намерен дать возможность пользователям видеохостинга YouTube делать покупки напрямую из спонсированных роликов.

10% пользователей Рунета заходят в интернет ради социальных сетей

10% пользователей Рунета заходят в интернет ради социальных сетей

Социальные сети – это огромные возможности для продвижения товаров в интернете. Доказательство – их активно увеличивающаяся аудитория. Сегодня 10% российских пользователей заходят в онлайн только ради соцсетей.

56% медийной рекламы остаётся невидимой для пользователей

56% медийной рекламы остаётся невидимой для пользователей

Используете медийную рекламу для продвижения в интернете? А вы уверены, что пользователи её видят? И какой тип объявлений обладает большим показателем видимость и от чего он зависит? Коротко обо всём этом в нашей статье.