Обновлённая Яндекс.Метрика: новые возможности порадуют маркетологов
22 июня Яндекс официально объявил о запуске обновлённой версии своей аналитической системы «Метрика». Согласно отчётам компании, разработчики сервиса провели титаническую работу и представили пользователям мегафункциональный инструмент для интернет-маркетинга.
Счётчик Яндекс.Метрики в настоящее время используют более 60% всех доменов, зарегистрированных в Рунете. С 22 апреля веб-мастера этих ресурсов и маркетологи получили доступ к следующим возможностям сервиса:
– более детальное изучение аудитории сайтов;
– анализ поведения посетителей как в целом, так и каждого в отдельности;
– сегментация пользователей по полу, возрасту, местонахождению, частоте возвращения на сайт, интересам;
– сравнение качества аудитории, приходящей из разных источников (поиск, соцсети, рекламные объявления);
– построение аналитических отчётов с любым набором параметров, которых теперь доступно более 100. Например, отчёт об аудитории в соцсетях, включающий данные о возрасте, поле, интересах, позволит детальнее изучить потребности подписчиков и оптимизировать стратегию SMM;
– настройка сводной информации не по готовым шаблонам, а «под себя».
В компании также сообщили, что перевод пользователей Метрики на новую версию был осуществлён автоматически, а отчёты, созданные прежде, располагаются в разделе «Отчеты предыдущей версии».
30 Июня 2015 | 1418
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.