Facebook вводит новый фактор в алгоритм формирования новостных лент

Facebook вводит новый фактор в алгоритм формирования новостных лент. До сегодняшнего дня одним из главных показателей эффективности SMM в Facebook являлось количество лайков, собранных постами. Однако маркетологи уже давно выказывают  сомнения в объективности данной системы оценки.

До сегодняшнего дня одним из главных показателей эффективности SMM в Facebook являлось количество лайков, собранных постами. Однако маркетологи уже давно выказывают сомнения в объективности данной системы оценки. Facebook решил уладить этот «спор» и объявил о запуске нового фактора ранжирования новостных лент – «внимание пользователя». Теперь алгоритм соцсети для определения популярности и релевантности постов будет учитывать не только лайки и репосты, но и время, которое тратят пользователи на просмотр сообщений.

Мнение о том, что количество лайков далеко не всегда точно отображает реальный показатель интереса пользователей к публикуемому в соцсетях контенту, уже давно высказывается в среде интернет-маркетологов. По их мнению, далеко не каждый участник Facebook кликает «Нравится» даже под заинтересовавшими его постами. В первую очередь это относится к таким типам сообщений, как новости, анонсы, пресс-релизы и другому информационно-новостному контенту. Новый фактор ранжирования в Facebook, как ожидают разработчики, устранит подобную «дискриминацию».

Как рассказали представители соцсети, обновлённый алгоритм будет учитывать время, которое пользователи уделяют просмотру каждого сообщения в ленте. При этом новый фактор умеет распознавать, почему пользователь остановился на определенном посте – чтобы его просмотреть или дождаться загрузки, к примеру, в случае медленного Интернет-соединения.

Это нововведение, безусловно, будет полезно как пользователям, так и рекламодателям, продвигающим товары в Facebook. Первые получат более релевантные своим интересам новостные ленты, а вторые – объективную статистику заинтересованности аудитории публикуемым контентом. Запуск обновлённого алгоритма компания планирует завершить в течение ближайшей недели. 

16 Июня 2015 1453


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.