Twitter запустил Ads companion
Продвижение в Twitter стало удобнее. Компания запустила новый инструмент Ads companion, с помощью которого можно управлять кампаниями с мобильных устройств. Опция доступна всем рекламодателям.
На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что сервис микроблогов запустил тестирование нового рекламного инструмента Twitter Ads companion. Его функционал позволяет мониторить статистику кампаний, а также при необходимости корректировать их непосредственно из мобильного приложения. Теперь инструмент стал доступен всем пользователям как на iOS, так и на Android-устройствах.
Twitter Ads companion позволяет отслеживать статистику по показам, вовлеченности, расходам, корректировать ставки, бюджет, расписание показа объявлений как на уровне конкретных кампаний, так и на уровне аккаунта в целом. Чтобы воспользоваться функционалом инструмента, необходимо кликнуть на иконку-диаграмму в профиле рекламодателя. При этом создание новых кампаний, как и прежде, доступно только из веб-интерфейса. Больше информации о Twitter Ads companion можно узнать в справочном центре сервиса.
07 Июля 2015 | 1613
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.