56% медийной рекламы остаётся невидимой для пользователей
Компания Google провела исследование своей рекламной площадки с целью выяснить, какая реклама – мобильная или десктопная – имеет более высокий уровень видимости. Предположения аналитиков полностью оправдались: у объявлений для мобильных устройств показатель видимости существенно выше.
В процессе исследования сотрудники компании выяснили, что 83% мобильной рекламы находится в поле зрения пользователей. Этот же показатель у десктопных объявлений составляет всего 53%. Казалось бы, вопрос определения более эффективного инструмента для продвижения товаров в интернете решен.
Но специалисты Google пошли дальше и проанализировали видимость медийной рекламы. Как оказалось, её показатель не на много превысил видимость объявлений для десктопов и составил 54%. А вот самой заметной является мобильная реклама на видеосервисе YouTube. Её видимость составляет порядка 94%. При этом важную роль играет размер блока, в котором проигрывается коммерческий ролик, и уровень расположения на странице.
Представители рекламного сервиса Google и прежде сообщали о том, что более 50% медийной рекламы никогда не попадает в поле зрения пользователей, абсолютно бесполезно расходуя деньги рекламодателей. Поэтому, выбирая в качестве «транспорта» для продвижения товаров в интернете медийную рекламу, рекламодатели должны помнить о том, что её эффективность в первую очередь зависит от видимости. И это касается всех рекламных площадок.
02 Июня 2015 | 1450
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.