10% пользователей Рунета заходят в интернет ради социальных сетей
Социальные сети – это огромные возможности для продвижения товаров в интернете. Доказательство – их активно увеличивающаяся аудитория. Сегодня 10% российских пользователей заходят в онлайн только ради соцсетей.
Вовлеченность российской интернет-аудитории в социальные площадки за последние два года увеличилась на 11% и в настоящее время составляет 91%. Такие данные сообщили представители исследовательского холдинга «Ромир» на основании недавно проведённого опроса.
В исследовании приняли участие 1000 респондентов, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тысяч человек. Возраст опрашиваемых составлял от 18 до 50 лет. Как показали результаты, постоянными пользователями социальных сетей являются 98% людей в возрасте до 45 лет и 86% – от 45 до 50 лет.
Нужно отметить, что увеличилось не только количество пользователей соцсетей, но и время, которые они проводят на сайтах. Сегодня более 50% юзеров проводят на социальных площадках от 1 до 5 часов, а каждый десятый находится здесь на протяжении всего времени пребывания в онлайне. То есть для рекламодателей, продвигающих товары в интернете, SMM – единственный способ взаимодействовать с 10% (!) аудитории Рунета.
Еще один интересный факт, который выяснили исследователи во время опроса – пользователи по-прежнему предпочитают «сидеть» в соцсети с десктопов. Несмотря на широкое распространение мобильных устройств, подключённых к интернету, 71% респондентов сказали, что домашние компьютеры для них более удобны для посещения социальных площадок.
08 Июня 2015 | 1614
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.