Google AdWords снизил «чувствительность» баннеров в мобильной рекламе

Google AdWords снизил «чувствительность» баннеров в мобильной рекламе. Разработчики Google AdWords  «залатали дыру» в  функции показа баннеров  на мобильных устройствах,  через которую «вытекали» деньги рекламодателей

Разработчики Google AdWords «залатали дыру» в функции показа баннеров на мобильных устройствах, через которую «вытекали» деньги рекламодателей

Компания Google сообщила о внесении некоторых изменений в работу своего сервиса контекстной рекламы AdWords. В частности, была доработана функция демонстрации баннеров на смартфонах, в результате чего вероятность случайных кликов по ним станет значительно ниже.

«Дырой», через которую «вытекают» деньги рекламодателей, являются неточности функционала, выражающиеся в том, что случайное касание баннера сенсорный экран мобильного устройства воспринимал как клик. Соответственно, пользователи отменяют нежелательное действие, однако оно всё равно засчитывается как переход по объявлению и тем самым несёт сразу два негативных последствия: рекламодатель теряет деньги, а у сайта повышается показатель отказов. А он, в свою очередь, ухудшает позицию ресурса в поисковой выдаче. И это при том, что количество таких случайных переходов может составлять до 50% от общего числа.

Как сообщили представители сервиса, в Google AdWords внесены следующие доработки:

  • Заблокированы случайные клики по иконке приложения. У пользователей больше нет «возможности» случайно нажимать на иконку установки в рекламе мобильных приложений. Теперь переход в интернет-магазин и установка программы будет осуществляться только после клика непосредственно на кнопку с призывом к действию.
  • Заблокированы случайные нажатия у края баннера. Теперь ссылка под баннером будет открываться только при нажатии на центральную часть объявления.
  • Задержка кликабельности баннеров. Возможность перехода по объявлению теперь будет появляться не сразу, а после нескольких минут его появления на экране устройства. За это время пользователь успеет просмотреть контент на странице и «сориентироваться» в нём, что позволит снизить количество случайных кликов и отказов.

Эти нововведения, безусловно, очень полезны как для рекламодателей, продвигающих товары в интернете, так и для пользователей, у которых «повышенная чувствительность» мобильной рекламы нередко вызывает отрицательную реакцию.

03 Июля 2015 1614


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.