Администраторы групп «ВКонтакте» смогут отслеживать статистику каждой публикации

Администраторы групп «ВКонтакте» смогут отслеживать статистику каждой публикации

Что даёт администраторам страниц в социальных сетях детальная статистика каждой записи? Возможность определять наиболее эффективный контент, и именно его предлагать пользователям. Теперь необходимый для этого функционал есть в ВКонтакте.

4 причины сделать сайт mobile-friendly

4 причины сделать сайт mobile-friendly

Сообщение Google о запуске нового мобильного алгоритма и его призыв заранее подготовиться к этому событию – одна из самых обсуждаемых тем в среде веб-мастеров.

Facebook расширяет функционал своего мессенджера, открывая новые возможности для интернет-продавцов

Facebook расширяет функционал своего мессенджера, открывая новые возможности для интернет-продавцов

Facebook изменил позиционирование своего мессенджера, сделав его открытым для разработчиков и брендов, которые с его помощью смогут напрямую взаимодействовать с аудиторией.

Каким контентом чаще всего делятся пользователи в Facebook

Каким контентом чаще всего делятся пользователи в Facebook

Вирусный контент – один из самых эффективных и недорогих способов продвижения товаров в социальных сетях. Но создавать посты, которыми пользователи будут активно делиться, не так просто, как многим может показаться. Ведь нужно правильно выбрать не только тему, но и размер публикации.

Обновление мобильного алгоритма Google для сайтов «опаснее», чем апгрейды Панды и Пингвина

Обновление мобильного алгоритма Google для сайтов «опаснее», чем апгрейды Панды и Пингвина

Изменение мобильного алгоритма Google, запланированное на 21 апреля, может намного существеннее повлиять на результаты выдачи, чем обновления Панды и Пингвина.

Twitter тестирует «аналитику каждого твита», а  Instagram – новый тип объявлений

Twitter тестирует «аналитику каждого твита», а Instagram – новый тип объявлений

Социальные сети и их многомиллионные пользовательские аудитории становятся всё более привлекательными для рекламодателей. В свою очередь сами сервисы делают всё возможное, чтобы повысить эффективность продвижения на своих платформах и предоставить клиентам максимально удобный функционал.

Дайджест новостей от Google

Дайджест новостей от Google

Google провёл очередную оптимизацию интерфейса AdWords, уточнил, как будет работать новый мобильный алгоритм и, похоже, готовит «революцию» в сфере ранжирования.

Mail.Ru Group создал единую мобильную рекламную платформу для всех своих сервисов

Mail.Ru Group создал единую мобильную рекламную платформу для всех своих сервисов

Mail.Ru Group «собирает» все свои сервисы мобильной рекламы в единую платформу – myTarget.

В мобильной выдаче Google появятся новые факторы ранжирования

В мобильной выдаче Google появятся новые факторы ранжирования

Google анонсировал сразу два важных нововведения, касающихся ранжирования сайтов в мобильной выдаче.

Google запустил автоматическую конвертацию Flash-баннеров в HTML5

Google запустил автоматическую конвертацию Flash-баннеров в HTML5

Функция автоматического перевода рекламных баннеров в формате Flash в HTML5, анонсированная Google еще в прошлом году запущена. Конвертация будет применяться как к новым, так и к существующим Flash-кампаниям.