4 причины сделать сайт mobile-friendly
Сообщение Google о запуске нового мобильного алгоритма и его призыв заранее подготовиться к этому событию – одна из самых обсуждаемых тем в среде веб-мастеров. Еще бы. По словам представителей компании, «недружелюбность» сайта к мобильным устройствам может весьма негативно отразиться на его положении в выдаче. А для поискового продвижения ресурса это настоящая катастрофа.
А стоит ли вообще волноваться по поводу позиции в мобильной выдаче? Судя по статистике, предоставленной Invesp Consulting, да. И вот почему:
- 19% всех покупок в США совершаются с помощью мобильных устройств. К 2018 году этот показатель увеличится до 27%. Есть все основания предполагать, что ситуация в России не будет существенно отличаться.
- Клиенты интернет-магазинов, осуществляющие покупки с помощью мобильных устройств, в среднем тратят в 2 раза больше, чем веб-покупатели.
- Даже при совершении покупок в офлайн-магазинах владельцы мобильных устройств используют свои гаджеты. При этом 22% из них меняют своё решение и приобретают товары онлайн.
- Уже на сегодняшний день число пользователей, совершающих онлайн-шопинг с помощью мобильных устройств, составляет более 1,6 млрд. человек. А в ближайшие два года, по прогнозам аналитиков, их станет на 400 миллионов больше.
Убедительные аргументы в пользу адаптации сайта под мобильные устройства, не правда ли?
Напоминаем, что выкатку нового алгоритма Google начнёт 21 апреля. К этому времени, чтобы сайт не оказался «на задворках» выдачи, необходимо сделать его дружественным к мобильным устройствам. О том, какие ресурсы будут считаться таковыми, мы писали в одной из предыдущих статей.
02 Апреля 2015 | 1427
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.