В выдаче Google сайты, адаптированные под мобильные устройства, будут обозначаться специальной отметкой
В ближайшие недели поисковая выдача Google несколько преобразится. В ней возле некоторых сайтов появятся новые отметки – «mobile-friendly». Они будут оповещать пользователей о том, что ресурс адаптирован под мобильные устройства.
Данное нововведение будет последовательно запускаться во всех странах мира, начиная с 18 декабря. После чего пользователи мобильных устройств смогут видеть в выдаче поисковика сайты, дружественные к их гаджетам.
Для владельцев интернет-магазинов и других площадок, работающих в сфере электронной коммерции и делающих ставку на поисковое продвижение, эта информация – еще один повод проверить свой ресурс на адаптированность под мобильные устройства. Если, конечно же, они не хотят потерять значительную часть своей аудитории.
Отметка «mobile-friendly» появится возле сайтов, отвечающих следующим требованиям:
- – размер блоков с контентом удобен для просмотра на смартфонах;
- – размещение ссылок адаптировано для удобного нажатия на мобильном устройстве;
- – при разработке ресурса применялась адаптивная вёрстка и шрифты;
- – сайт создавался без использования технологии Flash и ей подобных.
Проверить, соответствует ли сайт этим требованиям, веб-мастера могут с помощью программы Mobile-Friendly Test. Также в Google рекомендуют ознакомиться обновленным текстом документации для разработчиков Webmasters Mobile Guide и изучить информацию из отчета Mobile usability report. Сейчас все эти сервисы и документы доступны только в английской версии. Но компания уже работает над их переводом на другие языки.
Также в Google напоминают, что по-прежнему намерены сделать адаптивность ресурса под мобильные устройства одним из сигналов ранжирования. И сейчас компания активно над этим работает.
28 Ноября 2014 | 1338
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.