В выдаче Google сайты, адаптированные под мобильные устройства, будут обозначаться специальной отметкой

В выдаче  Google сайты, адаптированные под мобильные устройства, будут обозначаться специальной отметкой. Насколько удобен ваш сайт для пользователей мобильных устройств? Не можете ответить на этот вопрос? Тогда это за вас сделает поисковая выдача Google. И лучше, если её ответ будет положительным) Почему? Ответ в нашей статье.

В ближайшие недели поисковая выдача Google несколько преобразится. В ней возле некоторых сайтов появятся новые отметки – «mobile-friendly». Они будут оповещать пользователей о том, что ресурс адаптирован под мобильные устройства.

Данное нововведение будет последовательно запускаться во всех странах мира, начиная с 18 декабря. После чего пользователи мобильных устройств смогут видеть в выдаче поисковика сайты, дружественные к их гаджетам.

Для владельцев интернет-магазинов и других площадок, работающих в сфере электронной коммерции и делающих ставку на поисковое продвижение, эта информация – еще один повод проверить свой ресурс на адаптированность под мобильные устройства. Если, конечно же, они не хотят потерять значительную часть своей аудитории.

Отметка «mobile-friendly» появится возле сайтов, отвечающих следующим требованиям:

  • – размер блоков с контентом удобен для просмотра на смартфонах;
  • – размещение ссылок адаптировано для удобного нажатия на мобильном устройстве;
  • – при разработке ресурса применялась адаптивная вёрстка и шрифты;
  • – сайт создавался без использования технологии Flash и ей подобных.


Проверить, соответствует ли сайт этим требованиям, веб-мастера могут с помощью программы Mobile-Friendly Test. Также в Google рекомендуют ознакомиться обновленным текстом документации для разработчиков Webmasters Mobile Guide и изучить информацию из отчета Mobile usability report. Сейчас все эти сервисы и документы доступны только в английской версии. Но компания уже работает над их переводом на другие языки.

Также в Google напоминают, что по-прежнему намерены сделать адаптивность ресурса под мобильные устройства одним из сигналов ранжирования. И сейчас компания активно над этим работает.

28 Ноября 2014 1338


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.