Обновление мобильного алгоритма Google для сайтов «опаснее», чем апгрейды Панды и Пингвина

Обновление мобильного алгоритма Google для сайтов «опаснее», чем апгрейды Панды и Пингвина. Изменение мобильного алгоритма Google, запланированное на 21 апреля, может намного существеннее повлиять на результаты выдачи, чем обновления Панды и Пингвина.

Изменение мобильного алгоритма Google, запланированное на 21 апреля, может намного существеннее повлиять на результаты выдачи, чем обновления Панды и Пингвина. С таким неоптимистичным для вебмастеров заявлением выступила на конференции SMX Munich аналитик компании Зинеб Аит Бахаджи.

И хотя г-жа Зинеб не озвучивала даже приблизительные данные о том, какой процент запросов может стать «жертвой обновления», специалисты уже сделали некоторые подсчёты. Обычно обновление Панды затрагивает около 12%, Пингвина – 4% пользовательских запросов. Если брать во внимание то, что с мобильных устройств вводится около половины всех запросов, то изменения в алгоритме действительно могут существенно отразиться на положении сайтов в SERP и эффективности их поискового продвижения соответственно.

В связи с этим еще раз напоминаем вебмастерам о рекомендации Google заранее подготовить свои ресурсы к запуску нового алгоритма. 

23 Марта 2015 1549


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.