Администраторы групп «ВКонтакте» смогут отслеживать статистику каждой публикации
Соцсеть ВКонтакте предоставила администраторам групп и сообществ подробную статистику каждой публикаций. Такой информацией поделился на своей странице представитель ВК Альберт Усманов. Теперь администраторам доступна информация о том, сколько всего людей увидели запись и кто из них является подписчиком, сколько переходов и подписок паблику обеспечил определённый пост, число пользователей, скрывших конкретную или все записи сообщества из ленты, а также количество пожаловавшихся на сообщение.
Таким образом, компания предоставила администраторам новые инструменты для отслеживания популярности публикаций их сообществ. Стоит отметить, что нововведение будет весьма полезно для рекламодателей, использующих функционал ВКонтакте для продвижения товаров в интернете. Столь детальная статистика позволяет анализировать реакцию пользователей на различные типы контента и оптимизировать работу с публикациями.
Запуск нововведения компания будет осуществлять в несколько этапов. Сначала администраторам сообществ будет предоставлен доступ интерфейсу, а после и к данным через API. Информация будет отображаться во вкладке «Записи», которая появится в кабинете статистики. Новым функционалом смогут воспользоваться администраторы групп и страниц, имеющих более 10 тысяч подписчиков.
08 Апреля 2015 | 1545
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.