Каким контентом чаще всего делятся пользователи в Facebook

Каким контентом чаще всего делятся пользователи в Facebook. Вирусный контент – один из самых эффективных и недорогих способов продвижения товаров в социальных сетях. Но создавать посты, которыми пользователи будут активно делиться, не так просто, как многим может показаться. Ведь нужно правильно выбрать не только тему, но и размер публикации.

Социальные сети с их многомилионными аудиториями становятся для интернет-маркетологов всё более привлекательными. Многие ритейлеры видят в них бесплатные инструменты для прямого взаимодействия с потребителями и продвижения товаров. Но когда дело доходит до практики, оказывается, что не так-то просто даже привлечь пользователей к своим страницам, не то что «заставить» их делиться продающим контентом.

Ежедневно в социальных сетях расшариваются миллионы самых различных постов. Понимание того, чем чаще всего делятся в пользователи, даёт возможность рекламодателям создавать интересный для аудитории контент, быстро превращающийся в вирусный, и создавать собственные аудитории потенциальных клиентов.

Аналитики компании BuzzSumo провели исследование, чтобы выяснить, какие публикации чаще всего расшаривают участники социальных сетей. Изучив порядка 120 млн. постов, специалисты определили, какой тип контента предпочитают пользователи самых популярных социальных площадок. И вот к какому выводу они пришли относительно интересов участников Facebook.

Итак, самым популярным и расшариваемым в соцсети контентом являются тесты. Объяснение этому нашли психологи: подобные «проверки» тешат самолюбие людей, позволяя им заострять внимание на своей неповторимости.

Также пользователи активно делятся видео. Причём чаще всего репостят ролики продолжительностью около 4 минут 20 секунд. Исследователи также определили, что видео, которым чаще всего делятся пользователи в YouTube, быстро становится вирусным и в Facebook.

Текстовые посты также относятся к расшариваемому контенту. Правда, не все. Аналитики установили, что оптимальная длина текстовых постов составляет 2 – 2,5 тысячи слов. Казалось бы, в эпоху информационной перегруженности компактные сообщения должны восприниматься проще и вызывать больший интерес читателей. А нет. Именно посты длиной от 2 до 2,5 тыс. слов чаще всего расшариваются в Facebook.

Чуть менее охотно пользователи делятся текстовыми сообщениями объёмом до 500 слов. Еще меньший интерес вызывают тексты длиной от 500 до тысячи. А вот статьями размером более 2500 слов делятся намного реже.

Таким образом, создание постов, способствующих продвижению товаров в Facebook, не такое уж простое дело. Ведь нужно не только подготовить интересный, информативный материал, но и подать его в достаточно ёмком формате. 

26 Марта 2015 1941


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.