Google запустил автоматическую конвертацию Flash-баннеров в HTML5

Google запустил автоматическую конвертацию Flash-баннеров в HTML5. Функция автоматического перевода рекламных баннеров в формате Flash в HTML5, анонсированная Google еще в прошлом году запущена. Конвертация будет применяться как к  новым, так и к существующим Flash-кампаниям.

Запуск анонсированной Google еще в сентябре 2014 года автоматической конвертации Flash-объявлений в HTML5 состоялся. Сообщение об этом появилось на странице компании в Google+.

В Google AdWords запущен автоматический конвертор, переводящий баннеры на Flash в HTML5. Благодаря этому, объявления будут отображаться в браузерах и мобильных устройствах, не поддерживающих Flash.

Баннеры будут конвертироваться при загрузке непосредственно в AdWords. Прежде на устройствах, не поддерживающих формат, Google отображал только статические изображения, дублирующие объявления. Теперь же баннеры будут проигрываться полностью.

Как сообщили в Google, автоматическая конвертация будет применяться к новым и существующим Flash-кампаниям. Никаких действий со стороны веб-мастеров при этом не требуется.

Это, безусловно, отличная новость для рекламодателей. Ведь «армия» мобильных пользователей растёт с каждым днём, увеличивается и время, которое проводят пользователи в сети со своих устройств. Автоматическая конвертация баннеров дает новые возможности для продвижения товар в интернете. 

03 Марта 2015 1682


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.