Twitter тестирует «аналитику каждого твита», а Instagram – новый тип объявлений

Twitter тестирует «аналитику каждого твита», а  Instagram – новый тип объявлений. Социальные сети и их многомиллионные пользовательские аудитории становятся всё более привлекательными для рекламодателей. В свою очередь сами сервисы делают всё возможное, чтобы повысить эффективность продвижения на своих платформах и предоставить клиентам максимально удобный функционал.

Несколько дней назад некоторые пользователи веб-версии Twitter заметили под твитами новый элемент – столбцовую диаграмму, при клике на которую отображается статистика поста. Учитывая тот факт, что эта кнопка видна не всем юзерам, было озвучено предположение о запуске сервисом тестирования нового инструмента. Чуть позже представители Twitter подтвердили догадки пользователей и дали некоторые комментарии по этому поводу.

Как объяснили в компании, работа над усовершенствованием рекламной платформы сервиса микроблогов продолжается и в данный момент осуществляется тестирование новой опции – отслеживания статистики просмотров отдельных сообщений и их элементов.

Разработчики Twitter уверены, что в первую очередь функция будет полезна брендам, использующим возможности сервиса микроблогов для продвижения в интерне своих продуктов. Компания стремится сделать доступ к аналитике максимально удобным для рекламодателей.

Не стоят на месте разработки рекламных возможностей и в Instagram. Компания сообщила о запуске тестовой версии нового типа рекламных объявлений под названием «карусель». Данный вид рекламы позволит в одном коммерческом посте размещать несколько изображений, переключающихся подобно слайдам с помощью прокрутки картинок в сторону.

В Instagram уверены, что новый формат объявлений будет более эффективен для продвижения товаров в социальной сети, поскольку даст возможность рекламодателям предоставлять больший объём информации об одном товаре или демонстрировать сразу несколько позиций.

При этом нововведение не должно вызвать отрицательной реакции у пользователей, поскольку каждый из них будет самостоятельно решать – просматривать изображения в рекламном посте или нет.

Стоит отметить, что Instagram  не первая соцсеть, запускающая «карусель». Подобные форматы рекламных объявлений не так давно начали использовать на своих платформах социальные сервисы Facebook и Pinterest.

19 Марта 2015 1618


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.