В мобильной выдаче Google появятся новые факторы ранжирования

В мобильной выдаче Google появятся новые факторы ранжирования. Google анонсировал сразу два важных нововведения, касающихся ранжирования сайтов в мобильной выдаче.

Сразу два важных нововведения, касающихся ранжирования сайтов в мобильной выдаче, анонсировала компания Google.

С 21 апреля поисковый алгоритм Google начнёт учитывать дружественность сайтов к мобильным устройствам и соответствующим образом ранжировать их. Как отмечается в сообщении компании, это обновление существенно изменит результаты выдачи во всех странах.

Представители Google рекомендуют всем вебмастерам подготовить свои ресурсы к обновлению алгоритма:

- ознакомиться с рекомендациями компании по оптимизации сайтов для мобильных устройств;

- протестировать ресурсы с помощью Mobile-Friendly Test;

- с помощью отчёта по юзабилити на мобильных устройствах, размещенных в Инструментах для вебмастеров, исправить имеющиеся на сайте ошибки.

Еще одно изменение, внесенное Google в работу поискового алгоритма – использование информации из проиндексированных приложений как фактора ранжирования для пользователей, у которых данные приложения установлены. По мнению представителей Google, это нововведение сделает их контент более заметным в выдаче.

В целом же, как объяснили в компании, цель запуска вышеописанных обновлений – дать возможность пользователям мобильным устройств, которых с каждым днём становится всё больше, возможность получать наиболее актуальную информацию в удобном для них формате.

Рекламодателям, продвигающим товары в интернете и заинтересованным в привлечении к своим продуктам мобильной аудитории, непременно стоит прислушаться к рекомендациям Google и подготовить свои сайты к запуску нововведений.   

05 Марта 2015 1504


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.