В мобильной выдаче Google появятся новые факторы ранжирования
Сразу два важных нововведения, касающихся ранжирования сайтов в мобильной выдаче, анонсировала компания Google.
С 21 апреля поисковый алгоритм Google начнёт учитывать дружественность сайтов к мобильным устройствам и соответствующим образом ранжировать их. Как отмечается в сообщении компании, это обновление существенно изменит результаты выдачи во всех странах.
Представители Google рекомендуют всем вебмастерам подготовить свои ресурсы к обновлению алгоритма:
- ознакомиться с рекомендациями компании по оптимизации сайтов для мобильных устройств;
- протестировать ресурсы с помощью Mobile-Friendly Test;
- с помощью отчёта по юзабилити на мобильных устройствах, размещенных в Инструментах для вебмастеров, исправить имеющиеся на сайте ошибки.
Еще одно изменение, внесенное Google в работу поискового алгоритма – использование информации из проиндексированных приложений как фактора ранжирования для пользователей, у которых данные приложения установлены. По мнению представителей Google, это нововведение сделает их контент более заметным в выдаче.
В целом же, как объяснили в компании, цель запуска вышеописанных обновлений – дать возможность пользователям мобильным устройств, которых с каждым днём становится всё больше, возможность получать наиболее актуальную информацию в удобном для них формате.
Рекламодателям, продвигающим товары в интернете и заинтересованным в привлечении к своим продуктам мобильной аудитории, непременно стоит прислушаться к рекомендациям Google и подготовить свои сайты к запуску нововведений.
05 Марта 2015 | 1504
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.