Facebook расширяет функционал своего мессенджера, открывая новые возможности для интернет-продавцов

Facebook расширяет функционал своего мессенджера, открывая новые возможности для интернет-продавцов. Facebook изменил позиционирование своего мессенджера, сделав его открытым для разработчиков и брендов, которые с его помощью смогут напрямую взаимодействовать с аудиторией.

На минувшей неделе в сети распространились слухи о том, что Facebook планирует внести изменения в работу своего мессенджера, превратив его в многофункциональную платформу. По данным различных источников, компания намерена с его помощью предоставить дополнительные возможности третьим сторонам. И эта информация оказалась достоверной.

На минувшей недели в рамках конференции F-8 представители Facebook рассказали о существенных изменениях в мессенджере. Компания больше не позиционирует его как чат. Теперь это платформа, в которую разработчики приложений могут проще интегрировать свои продукты.

Также Facebook официально объявил о заключении партнёрских соглашений с двумя интернет-ритейлерами – компаниями Everlane и Zulily. Теперь онлайн-магазины могут использовать сервис мгновенных сообщений как инструмент для взаимодействия с клиентами и для продвижения товаров в интернете посредством рекламных рассылок.

То есть, компания всё-таки нашла способ расширить функционал Messenger, и сделать его эффективным средством для коммуникации с брендами.  

31 Марта 2015 1661


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.