Mail.Ru Group создал единую мобильную рекламную платформу для всех своих сервисов

Mail.Ru Group создал единую мобильную рекламную платформу для всех своих сервисов. Mail.Ru Group «собирает» все свои сервисы мобильной рекламы в единую платформу – myTarget.

Mail.Ru Group запускает единую мобильную рекламную платформу для всех своих сервисов и социальных сетей - myTarget. Об этом компания несколько дней назад сообщила в своём официальном блоге.

 Напомним, что Mail.Ru принадлежат самые популярные в России и странах СНГ социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, активно используемые рекламодателями для продвижения своих товаров в интернете.

В сообщении компании говорится, что платформа myTarget, объединившая все рекламные сервисы и мобильную аудиторию, станет для интернет-маркетологов единой точкой доступа к беспрецедентному объёму высококачественного мобильного трафика. По словам представителя руководства Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, новый сервис оснащен передовыми инструментами таргетинга, автоматической проверки качества трафика, а также его оптимизации и аналитики. Он также убежден, что платформа myTarget – это прогрессивное решение, которое удовлетворит все запросы требовательного рекламного рынка.

 Комментируя запуск нового проекта, его руководитель Дмитрий Зевелев отметил, что у рекламодателей, еще покупающих мобильный трафик непосредственно в ВКонтакте, есть возможность завершить запланированные кампании в течение месяца, а затем перейти на myTarget. Клиенты сервиса Таргет Mail.Ru будут автоматически переведены на новую систему.

К числу преимуществ платформы Mail.Ru Group в первую очередь следует отнести прозрачную систему ценообразования. По мнению руководства компании, она позволит рекламодателям более точно планировать бюджеты своих кампаний. А привычный формат аукционных продаж даст им возможность самостоятельно регулировать интенсивность показов их объявлений.

Наряду с мобильной рекламой в myTarget можно будет покупать также таргетированную веб-рекламу, которая ранее была доступна в Таргет Mail.Ru. При этом в десктопной версии ВКонтакте приобретать рекламу можно будет по старой схеме через рекламный кабинет. 

11 Марта 2015 1579


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.