Дайджест новостей от Google
Google провёл очередную оптимизацию интерфейса AdWords, уточнил, как будет работать новый мобильный алгоритм и, похоже, готовит «революцию» в сфере ранжирования.
Сразу несколько изменений произвели разработчики интернет-гиганта в интерфейсе рекламного сервиса AdWords:
- в отчётах по поисковым последовательностям удалены столбцы «Вспомогательные показы» и «Вспомогательные клики»;
- во вкладках «Кампании» и «AdWords API» исчезнут по 4 из 10 столбцов.
Вместо «Вспомогательных кликов» специалисты AdWords рекомендуют брать во внимание показатель «Вспомогательные конверсии», который, по их мнению, является более релевантным в плане оптимизации кампаний.
Изменения произведены и в интерфейсе инструмента отслеживания конверсии. Как уверяют в Google, нововведения существенно упрощают процесс создания конверсии. В частности, связанные с ней действия будут группироваться с детальным объяснением действий алгоритма расчёта результатов. Также на новой странице рекламодатели смогут просматривать и редактировать все опции с помощью обновленного выпадающего меню.
Все эти нововведения станут доступны пользователям Google AdWords с 1 апреля.
Еще одна важная тема, заставившая поволноваться как интернет-маркетологов, так и вебмастеров – новый алгоритм мобильного ранжирования. Не так давно представители Google порекомендовали администраторам сайтов заранее подготовиться к его запуску, чтобы предупредить «выпадение» ресурсов из мобильной выдачи.
На прошедшей недавно конференции SMX West представитель компании Гэри Иллис несколько скорректировал информацию о готовящемся запуске обновленного алгоритма. В частности, г-н Иллис подчеркнул, что произвести адаптацию сайта, сделав его дружественным к мобильным устройствам, можно, по сути, в любое время.
Причем оптимизировать ресурс можно и не целиком. Алгоритм будет ранжировать не сайт в целом, а его страницы. И если вебмастер считает, что для продвижения товаров в интернете, ориентированных на мобильную аудиторию, будет достаточно нескольких страниц, то именно они и будут учитываться поисковым роботом.
И напоследок информация, которая пока распространяется в сети на уровне слухов: Google работает над инструментом, способным заменить ссылочное ранжирование.
К таким выводам пришли специалисты, изучившие появившийся в интернет pdf-документ, опубликованный официальным представителем интернет-гиганта. В нём содержится большое количество расчётов и формул, по предположениям, описывающих работу нового алгоритма под названием Knowledge-Based Trust (КВТ). По мнению аналитиков, он будет основан не на ссылочном ранжировании, а на сопоставлении оценки релевантности информационного содержания страниц запросам пользователей и достоверности данных, размещенных на сайте.
В комментарии к документу говорится о том, что Google предлагает совершенно инновационный подход к ранжированию ресурсов. В соответствии с ним надёжным будет признаваться сайт, на котором поисковый алгоритм обнаружит минимальное количество ложных фактов.
Также, по информации некоторых источников, компания уже провела несколько этапов тестирования Knowledge-Based Trust и результаты оказались весьма неплохими. Так что есть все основания предполагать, что его запуск может состояться в обозримом будущем.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующий вывод: эра ссылочного ранжирования подходит к своему закату, а нас, друзья, ждёт эпоха качественного релевантного контента, как единственного эффективного инструмента для продвижения в интернете.
17 Марта 2015 | 1610
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.