Google AdWords перейдёт на обновленные URL

Google AdWords перейдёт на обновленные URL. Google официально объявил о полном переходе сервиса AdWords на обновлённые URL. Нововведение вступает в силу 1 июля. До этого времени все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на новые указатели размещения сайтов.

Google официально объявил о полном переходе сервиса AdWords на обновлённые URL. Нововведение вступает в силу 1 июля. До этого времени все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на новые указатели размещения сайтов.

 С начала следующего месяца в сервисе произойдут следующие изменения:

- Исчезнет возможность редактировать и создавать целевые URL. Создание ссылок будет осуществляться в новом формате.

- В течение нескольких ближайших месяцев перестанут демонстрироваться объявления, в которых целевые URL не будут заменены согласно требованиям нового формата.

- Текущие целевые URL во всех группах объявлений будут перемещены в новый раздел - "Конечный URL".

Рекламодателям, использующим для отслеживания эффективности рекламы функцию автопометки, никаких действий в связи с готовящимися изменениями предпринимать не нужно. Переформатирование ссылок будет произведено автоматически.

Пользователям сторонних ресурсов, таких как ValueTrack, необходимо будет внести изменения вручную. 

24 Июня 2015 1633


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.