ВКонтакте тестирует новый инструмент для взаимодействия сообществ с аудиторией
ВКонтакте начала тестирование отправки личных сообщений для групп и сообществ. Руководство соцсети уверено, что новая возможность станет эффективным каналом для взаимодействия компаний и брендов с аудиторией и продвижения в целом.
О запуске тестовой версии нового функционала во время выступления на конференции RIW 2015 рассказал руководитель отдела В2В-маркетинга «ВК» Альберт Усманов.
Как объяснили в компании, личные сообщения для сообществ в будущем могут стать эффективной альтернативой колл-центров, позволяя брендам общаться с аудиторией в комфортном для неё пространстве. Поиск решения возникшей проблемы, вопрос о товаре или его стоимости, необходимость в дополнительной информации по тому или иному предложению – со всем этим пользователи соцсети смогут обращаться напрямую к администраторам или создателям групп и сообществ.
Новая функция позволит отправлять сообщения с прикреплёнными вложениями, аналогично обычным личным месседжам. Также предусмотрена опция сортировки посланий по важности.
На этапе тестирования функция будет доступна небольшому числу сообществ и ограниченному кругу пользователей. Так, «избранные» смогут отправлять личные сообщения сообществам «Билайн», «МегаФон», «Тинькофф», Yota, Adidas, Tele2, ASOS. А видеть их будут непосредственно администраторы. Модераторы доступ к сообщениям не получат.
26 Октября 2015 | 1647
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.