В рекламном сервисе myTarget появился высокоточный геотаргетинг

В рекламном сервисе myTarget появился высокоточный геотаргетинг

Mail.Ru Group объявил о запуске нового функционала на базе принадлежащей холдингу рекламной платформы myTarget. Речь идёт о возможности определения местоположения пользователей с точностью до десяти метров. Нововведение позволит компаниям повысить эффективность локальной рекламы.

Twitter тестирует функцию показа рекламы незарегистрированным пользователям

Twitter тестирует функцию показа рекламы незарегистрированным пользователям

Twitter начал тестирование нового инструмента для продвижения – спонсированные сообщения для незарегистрированных пользователей. Речь идёт о показе рекламных объявлений пользователям, посещающим сайт сервиса микроблогов без регистрации.

Факторы ранжирования в локальном поиске Google

Факторы ранжирования в локальном поиске Google

Критериев, на основании которых поисковые роботы сортируют сайты в поисковой выдаче, очень много. Некоторые из них являются более весомыми, другие – менее значимыми. Наличие более важных факторов ранжирования на сайте обеспечивает ему высокую позицию в выдаче, а значит, высокую эффективность...

Google тестирует два новых формата мобильной рекламы

Google тестирует два новых формата мобильной рекламы

Компания Google начала тестирование двух новых интерактивных форматов рекламы для продвижения приложений – Interactive Interstitial Ads и Trial Run Ads. Задача новых инструментов – повысить показатели вовлекаемости пользователей и их удержания.

В Instagram может появиться поддержка нескольких аккаунтов

В Instagram может появиться поддержка нескольких аккаунтов

Соцсеть Instagram начала тестирование нового функционала – возможности работать в нескольких аккаунтах на одном устройстве. В компании уверены, что опция в первую очередь будет полезна SMM-менеджерам и представителям малого бизнеса, использующим популярный фотохостинг для продвижения в интернете.

Google анонсировала новый инструмент аналитики охвата

Google анонсировала новый инструмент аналитики охвата

Компания Google анонсировала новый рекламный функционал, который позволит брендам улучшить показатели охвата и оптимизировать продвижение кампаний.

«Яндекс» начинает маркировать дружественные к мобайлу сайты

«Яндекс» начинает маркировать дружественные к мобайлу сайты

Аудитория пользователей мобильных устройств растёт очень быстро и всё большее количество рекламодателей при продвижении в Интернете ориентируется именно на неё. Но чтобы получить желаемый результат, необходимо учитывать потребности людей, входящих в Сеть и посещающих сайты с мобильных устройств.

Пользователи Google AdWords теперь будут платить только за видимые показы

Пользователи Google AdWords теперь будут платить только за видимые показы

Google AdWords осуществил анонсированный ранее перевод кампаний с оплатой на основе CPM на новый тип тарификации. Данная модель предусматривает оплату показов объявлений только в тех случаях, когда они попадают в область видимости.

Mail.Ru Group тестирует сервис мобильной аналитики

Mail.Ru Group тестирует сервис мобильной аналитики

Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group начал закрытое тестирование собственной системы бесплатной мобильной аналитики myTracker. Компания предоставила рекламодателям и маркетологам доступ к максимально точным данным о пользователях мобайла, с помощью которых они смогут уменьшить затраты на...

«Инстаграм» тестирует новый тип рекламы для iPhone?

«Инстаграм» тестирует новый тип рекламы для iPhone?

По сообщениям СМИ, популярный фотохостинг приступил к тестированию нового формата продвижения для iPhone 6S. Основным инструментом служит технология 3D Touch, интегрированная в новую модель девайсов Apple.