В Instagram может появиться поддержка нескольких аккаунтов
Соцсеть Instagram начала тестирование нового функционала – возможности работать в нескольких аккаунтах на одном устройстве. В компании уверены, что опция в первую очередь будет полезна SMM-менеджерам и представителям малого бизнеса, использующим популярный фотохостинг для продвижение в интернете.
Мультиаккаунтность в Instagram избавит пользователей, имеющих несколько учётных записей в социальной сети (например, личный аккаунт и аккаунт бренда) от необходимости каждый раз вводить логин и пароль нужного профиля. А также от использования таких сервисов, как Instwogram, позволяющих работать сразу в двух аккаунтах.
Опция доступна в неопубликованной версии приложения 7.12.0 для Android. О выпуске аналогичного обновления для iOS в компании пока не говорят. Чтобы принять участие в тестировании функции, необходимо скачать и установить её на устройство. Однако разработчики предупреждают, что тестовая версия пока не стабильна и может работать с ошибками.
Удачное тестирование и полноценный запуск мультиаккаунтности в Instagram, без сомнений, упростит работу интернет-маркетологов и SMMщиков, оценивших перспективы и активно использующих возможности сервиса с его 400-милионной аудиторией.
03 Декабря 2015 | 1878
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.