Факторы ранжирования в локальном поиске Google

Факторы ранжирования в локальном поиске Google. Критериев, на основании которых поисковые роботы сортируют сайты в поисковой выдаче, очень много. Некоторые из них являются более весомыми, другие – менее значимыми. Наличие более важных факторов ранжирования на сайте обеспечивает ему высокую позицию в выдаче, а значит, высокую эффективность поискового продвиженияhttp://unreal-digital.ru/seo/.

Критериев, на основании которых поисковые роботы сортируют сайты в поисковой выдаче, очень много. Некоторые из них являются более весомыми, другие – менее значимыми. Наличие более важных факторов ранжирования на сайте обеспечивает ему высокую позицию в выдаче, а значит, высокую эффективность поискового продвижения.

Однако далеко не всегда понятно, какие именно факторы поисковик считает приоритетными. Представители Google немного «приподняли ширму» в вопросе ранжирования локальных результатов. Эта информация поможет веб-мастерам и оптимизаторам разобраться в том, чего ждёт поисковая система от ресурса:

Итак, вот основные критерии, которые учитывает алгоритм Google при формировании локальной поисковой выдачи, их не так много:

  • Популярность бренда и его репутация в Сети;
  • Релевантность информации запросу;
  • Удалённость компании от местоположения пользователя;
  • История поиска, которая формируется из количества переходов на страницу, завершившихся для пользователя положительным опытом.

Под положительным опытом подразумевается получение пользователем исчерпывающего ответа на его поисковый запрос. Другими словами, высокий показатель CTR и низкий показатель отказов. 

10 Декабря 2015 924


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.