Пользователи Google AdWords теперь будут платить только за видимые показы
Google AdWords осуществил анонсированный ранее перевод кампаний с оплатой на основе CPM на новый тип тарификации. Данная модель предусматривает оплату показов объявлений только в тех случаях, когда они попадают в область видимости. Показ считается выполненным, если на экране отображается не менее 50% объявления на протяжении одной и двух секунд для медийной и видеорекламы соответственно. Введение новой модели гарантирует использование рекламного бюджета только на фактические просмотры.
Сама модель покупки рекламы по принципу «за тысячу показов в области видимости» в Google AdWords появилась в 2013 году. Выбрать данную стратегию можно было в категории компаний «Только контекстно-медийная сеть».
Переход на новую модель тарификации не единственное нововведение Google. Также компания анонсировала запуск обновлённой опции ограничения частоты показов. В скором времени она также будет учитывать только видимые показы для видео и медийных кампаний. Информацию о настройке ротации объявлений и ограничении частоты показов можно найти в справочном центре Google AdWords.
И последняя новинка сервиса: в таблице статистики появились три новых метрики, с помощью которых можно отслеживать информацию о фактических показах.
Метрика «CTR для пок. Active View в видим. обл. экрана» покажет, сколько раз пользователи кликали на объявление, отображённое в видимой области экрана.
Метрика «Показы Active View в видим. обл. экрана» позволит определить общее количество показов в зоне, видимой пользователям.
Метрика «Средн. цена за тыс. пок. Active View» отображает среднюю стоимость тысячи показов.
Нововведения Google призваны упростить покупку рекламы и сделать процесс более прозрачным и понятным для рекламодателей, использующих площадку для продвижения в сети. По данным компании, в 2015 году было отфильтровано несколько десятков миллиардов показов, как несоответствующих стандартам видимости.
24 Ноября 2015 | 1833
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.